Посмотрел структуру акционеров данного авиаперевозчика, посмотрел все отчеты за пару лет, прочитал несколько серьезных статей с 2014 года.
и сделал для себя вывод, у компании конечно явные проблемы с долгом, но есть и плюсы это третья по величине компания перевозчик, по сути это системнозначимый игрок на этом рынке, и самый главный плюс это состав акционеров компании, который впечатляет.
Вывод компанию спасут.
Компанию так или иначе спасут, в том смысле, что вертолетики все так же будут доставлять нефтянников, а самолетики возить пассажиров, так что не переживайте за это.
А вот то, что вернут денежки вложенные в облигации ФинАвиа это совсем не факт.
В прошлый раз были уже в акционерах и Сургут с большой кубышкой и областя и т.д. и не помогло это облигационером - отымели их жестко. В этот раз должно даже не Ютырло, а финансовая прокладка (как кидают с прокладкой можно посмотреть хотя бы на примере Разгуляй-Финанса). Есть правда мутная гарантия от Ютырло, которая может и прокатит если (опять если ) само Ютырло банкротить не станут. Но вот почему-то изначально гарантию написали хитро, в эмиссионных документах она не прописана - у нас тут уже были джигиты, которые безотзывные гарантии отзывали на раз, Сургутовцы так-то покруче магов будут.