31.05.2001 13:32 |
Абонентская база ОАО "ВымпелКом" с 31 марта 2001 г по 30 мая увеличилась на 13.15% до 1 млн 114 тыс абонентов |
Абонентская база ОАО "ВымпелКом" (Вымпел-Коммуникации) с 31 марта 2001 г по 30 мая увеличилось на 13.15% до 1 млн 114 тыс абонентов.
Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
"ВымпелКом" оценивает, что на 31 марта 2001 года доля рынка Компании в Москве составляла примерно 40.0%.
В частности, на 30 мая 2001 года общее число абонентов по всей сети составило приблизительно 1 млн 114 тыс, из которых приблизительно 1 000 024 пользователей приходится на Московскую лицензионную территорию, а 90 000 - на регионы, включая сети дочерних предприятий "ВымпелКома". Число абонентов в регионах включает в себя пользователей "Сотовой компании", оператора сотовой связи в городе Новосибирск (Центральная Сибирь), которую "ВымпелКом" приобрел в апреле 2001 года.
На 31 марта 2001 года общее число абонентов "ВымпелКома" во всех сетях составило приблизительно 984 500 пользователей, что на 97.4% больше, чем 498 700 абонентов, зарегистрированных на 31 марта 2000 года. Рост абонентской базы в Москве в первом квартале 2001 года происходил целиком за счет увеличения абонентской базы сети GSM, в то время как количество пользователей сети D-AMPS уменьшилось в связи с продолжающейся миграцией из сети D-AMPS в сеть GSM. Таким образом, к концу первого квартала 2001 года пользователи сети GSM составили около 65% от всей абонентской базы в Москве.
Средний трафик на одного абонента "ВымпелКом"а в месяц (MOU) в первом квартале 2001 года составил примерно 94 минуты. Средний доход на одного абонента "ВымпелКома" в месяц (ARPU) в первом квартале 2001 года составил около 27 долларов. Снижение показателя ARPU объясняется увеличением конкуренции, что привело к снижению тарифов Компании, а также изменением весовой доли различных сегментов абонентской базы по мере роста уровня проникновения сотовой связи. Компания полагает, что эта тенденция будет продолжаться.
ОАО "ВымпелКом" является ведущим оператором сотовой связи в России, предоставляющим свои услуги под семейством торговых марок "БИ ЛАЙН", одной из наиболее известных торговых марок в России. Лицензии на предоставление услуг сотовой связи группы компаний "ВымпелКом" охватывают территорию, на которой проживает около 100 млн. человек (70% населения России), включая Москву и Московскую область, где Компания ведет свою основную деятельность. "ВымпелКом" стал первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE) Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP. Конвертируемые обязательства "ВымпелКома" котируются под символом VIP-05.