Полная версия  
18+

Балтийский завод намерен освоить производство крупнотоннажных танкеров ледового класса для перевозки нефти и других специализированных судов нефтеналивного флота

АО "Балтийский завод" намерено освоить производство крупнотоннажных танкеров ледового класса для перевозки нефти и других специализированных судов нефтеналивного флота. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе завода.

Проекты новых судов, построить которые готов Балтийский завод, будут представлены на открывающейся 2 апреля в Санкт-Петербурге выставке "Нефтегазэкспо-2002".

Первое судно - это крупнотоннажный танкер ледового класса для перевозки нефти. Второе - судно-снабженец (по европейской классификации offshore vessel) для обслуживания морских буровых платформ.

Новый ледовый танкер дедвейтом до 60 - 80 тыс. тонн предназначен для транспортировки нефти из районов Крайнего Севера и Дальнего Востока. Срок постройки головного танкера, по расчетам специалистов Балтийского завода, составит 24 мес. А каждое следующее судно серии может быть сдано через 7 мес. после готовности предыдущего. Авторами проекта ледового танкера выступили ГНЦ "ЦНИИ имени академика А.Н. Крылова" и ЦКБ "Балтсудопроект".

Длина судна - 220 м, ширина - 34.2 м, скорость - 15.5 узлов.

Проект создания многофункционального судна-снабженца для обслуживания буровых платформ предложен Балтийским заводом. Его разработкой занимается Технический центр проектирования судов Балтийского завода (ТЦПС). Судно предназначено для перевозки бурового раствора, топлива, пресной воды, сыпучих грузов, а также способно проводить спасательные операции и выполнять работу по установке и подъему якорей.

Длина судна - 81 м, ширина - 18 м, скорость - 16 узлов.

Сегодня суда такого типа строятся на верфях Финляндии и Норвегии.

Строительство специализированного нефтеналивного флота в России актуально в связи с освоением нефтяного месторождения "Приразломное" в районе Печорского моря (разрабатывают совместно "Газпром" и "Роснефть") и береговых месторождений, разрабатываемых компанией "ЛУКОЙЛ" индивидуально и с партнерами. Нефть с обоих месторождений будет вывозиться морским путем. При освоении "Приразломного" отгрузка нефти будет осуществляться непосредственно с добывающей платформы, при добыче нефти на берегу - со стационарного ледостойкого нефтяного терминала.

Другие новости

02.04.2002
13:40
Поставка нефти на российские НПЗ увеличилась в марте на 6.1% до 15.719 млн т
02.04.2002
13:09
Добыча нефти в России в 1-м квартале увеличилась на 8.7% до 89.584 млн тонн
02.04.2002
11:12
Генеральным директором ОАО "Согаз", дочернего предприятия "Газпрома", назначен А.Петухов
01.04.2002
18:34
В понедельник на российском рынке акций наблюдалось отсутствие четкой тенденции при низкой активности игроков
01.04.2002
18:00
Балтийский завод намерен освоить производство крупнотоннажных танкеров ледового класса для перевозки нефти и других специализированных судов нефтеналивного флота
01.04.2002
17:05
Поставка нефти на переработку на НПЗ России и СНГ во II квартале планируется на уровне 57.1 млн т
01.04.2002
16:47
Добыча нефти в РФ во II квартале увеличится на 0.7% до 90.1 млн т против фактического ожидаемого уровня I квартала
01.04.2002
13:37
Председатель правления "Газпрома" А.Миллер удовлетворил заявление об уходе члена правления, начальника департамента корпоративного финансирования компании А.Семеняки
01.04.2002
11:41
"Газпром" и Инкомбанк подписали мировое соглашение
Комментарии отключены.