Полная версия  
18+

"Билайн" запускает сервис по борьбе с мошенниками, работающий без мобильного интернета

Добавлены подробности (расширены первый и четвертый абзацы).

МОСКВА, 30 янв - РИА Новости. "Билайн" запускает сервис идентификации вызовов, который помогает бороться с телефонным мошенничеством и спамом и работает без мобильного интернета как на смартфонах, так и на кнопочных телефонах; у всех абонентов он появится до конца февраля, рассказали РИА Новости в компании​​​.

"Сервис идентификации вызовов "Этикетка" позволил снизить количество жалоб на телефонное мошенничество от основных источников мошеннического трафика в шесть раз, почти до нуля, во время пилотного тестирования продукта в декабре 2023 года", - сообщили в компании, добавив, что решение работает без мобильного интернета.

При этом аналитик агентства MForum Analytics Алексей Бойко сообщил агентству, что подобная разработка - первая на российском рынке: "Билайн" первым из операторов создал нативное решение, не требующее установки мобильного приложения". Он добавил, что решение опирается на сетевые возможности оператора, а для работы сервиса не нужен мобильный интернет. Это в первую очередь экономит заряд батареи.

Как отметили в "Билайне", новый сервис появится у всех абонентов до конца февраля, он работает как на смартфонах, так и на кнопочных телефонах. Для клиентов-физлиц услуга бесплатна и подключается автоматически: предупреждение о спаме и мошенниках будет отображаться на экране входящего вызова. Версия для бизнес-сегмента будет платной - она позволит компаниям прописывать название организации или бренда, а также цель звонка.

На текущий момент на российском рынке существует приложение против спама от МТС, с помощью которого абонент любого отечественного оператора может определить, кто ему звонит, а также пожаловаться на спам. "Мегафон" и Tele2 предоставляют своим клиентам дополнительные услуги по борьбе с мошенничеством.

В конце прошлого года директор по управлению уровнем фрода ПАО "Вымпелком" Петр Алферов сообщил РИА Новости, что самый настойчивый ноябрьский мошенник пытался дозвониться абоненту "Билайн" 2994 раза в течение 10 минут, однако сделать этого он так и не смог, а антифрод-система оператора в течение месяца защитила от мошенников более 39 тысяч абонентов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

07.02.2024
05:15
Объем трафика на мобильных сетях в России за 10 лет вырос почти в 30 раз - эксперт
01.02.2024
07:53
Состояние российских миллиардеров выросло за январь на $8 млрд - рейтинг BBI
30.01.2024
23:28
"Мегафон" фиксирует восстановление объемов трафика после сбоя - оператор
30.01.2024
20:03
"Мегафон" видит снижение трафика в российском сегменте интернета, его сеть работает штатно
30.01.2024
10:48
"Билайн" запускает сервис по борьбе с мошенниками, работающий без мобильного интернета
30.01.2024
09:09
"Билайн" запустил сервис по борьбе с мошенниками, работающий без мобильного интернета
26.01.2024
21:26
Суд Гамбурга подтвердил, что три утверждения Forbes об Усманове признаны недостоверными
26.01.2024
12:34
"Сбербанк Онлайн", Ozon и "2ГИС" вошли в число популярных приложений в RuStore в 2023 году
24.01.2024
10:36
Tele2 восстановил работу всех сервисов после сбоя в ряде регионов
Комментарии отключены.