Полная версия  
18+

Российская система бронирования авиабилетов "Леонардо" пойдет в Азию и Латинскую Америку

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 2 июн - РИА Новости. Автоматизированную информационную систему организации воздушных перевозок "Леонардо", разработанную компанией "Сирена-Трэвел" в партнерстве с "Ростехом", планируется экспортировать в страны Азии и в Латинскую Америку, сообщил РИА Новости генеральный директор компании "РТ-Проектные технологии" (входит в "Ростех") Олег Менжинский.

"Ростех" представил систему "Леонардо", которую сейчас используют "Аэрофлот", "Победа", Red Wings, "Смартавиа", "Нордстар", "Аврора", "Руслайн", "Ямал", "ЮТэйр", "Алроса" и другие национальные авиакомпании, на своем стенде в рамках ежегодной конференции "Цифровая индустрия промышленной России" (ЦИПР) в Нижнем Новгороде​​​.

"После отключения иностранных операторов из-за режима санкций на российскую систему организации воздушных перевозок "Леонардо" перешли более 60 авиакомпаний. С нашей системой перевезли уже 44 миллиона пассажиров. И здесь, на ЦИПРе, мы представляем "Леонардо" уже не как новинку, а как полноценный продукт, который мы сейчас двигаем на экспорт. То есть наша система бронирования выйдет за пределы России", - заявил агентству Менжинский.

По его словам, у "Ростеха" уже "есть предварительная договоренность с Латинской Америкой и со странами Азии". "В настоящее время на различных стадиях находятся переговоры и подготовка к внедрению системы "Леонардо" в авиакомпаниях Белоруссии, Сирии, Ирана, Боливии, Индонезии и других стран. Преддоговорные переговоры идут с венесуэльской авиакомпанией Conviasa", - сказал представитель корпорации.

Он отметил, что сотрудники зарубежных авиакомпаний получают доступ к учебным материалам и инструкциям по "Леонардо" для изучения и дальнейшего применения в работе. "Материалы и полноценные интерфейсы работы с системой сегодня представлены как на русском, так и на английском языке, в настоящее время организована работа по оптимизации перевода документации и интерфейсов на испанский язык. В целом экспортные перспективы "Леонардо" мы оцениваем как очень хорошие", - подчеркнул гендиректор компании "РТ-Проектные технологии".

Автоматизированная информационная система (АИС) "Леонардо" заработала в 2014 году и особенно востребованной стала в ситуации санкций, когда возникла реальная угроза отключения российских авиаперевозчиков от иностранных систем бронирования и риск потери критически важных данных. Полностью российский сервис обеспечивает весь необходимый функционал для обслуживания пассажиров, построен по стандартам Международной ассоциации воздушного транспорта и позволяет автоматизировать большинство рутинных процессов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

20.09.2023
13:07
У многих авиакомпаний почти не осталось билетов на рейсы Ереван - Москва на среду
18.08.2023
16:01
Российский рынок акций слабо повышается на фоне нейтральной динамики рубля
28.07.2023
09:17
Авиакомпания "ЮТэйр" увеличила перевозки до 3 млн пассажиров по итогам первого полугодия
30.06.2023
17:57
"ЮТэйр" выкупил у зарубежных лизингодателей 8 самолётов
02.06.2023
14:52
Российская система бронирования авиабилетов "Леонардо" пойдет в Азию и Латинскую Америку
30.05.2023
11:22
Авиакомпания Utair с 31 мая возобновляет рейсы Грозный-Анталья
25.05.2023
14:03
Авиакомпания Utair начала продавать собственную линейку одежды и аксессуаров
18.05.2023
21:25
Авиапром РФ работает над обеспечением российских вертолетов запчастями - Минпромторг
18.05.2023
17:30
"ЮТэйр" видит риск остановки 30% своего вертолетного парка из-за сложностей с запчастями
Комментарии отключены.