Полная версия  
18+

"Билайн" запускает платформу для корпоративных коммуникаций

МОСКВА, 28 фев - РИА Новости/Прайм. Российский поставщик IT-услуг Beeline cloud запускает платформу Cloud MailGate для корпоративного общения, включающую в себя сервер электронной почты, корпоративный мессенджер и облачное хранилище данных, говорится в сообщении "Билайн".

В марте 2022 года корпоративный мессенджер Slack начал отключать часть своих клиентов в России в связи с международными санкциями​​​. В феврале текущего года в СМИ появилась информация, что Slack разослал российским пользователям уведомления о блокировке с 21 марта аккаунтов, зарегистрированных на email-адреса в зоне .ru. Владелец другого корпоративного сервиса Microsoft exchange компания Microsoft также в начале марта 2022 года решила приостановить продажи новых продуктов и предоставление услуг в России.

"Российский поставщик ИТ-услуг и облачных сервисов beeline cloud запускает платформу Cloud MailGate для корпоративного общения на базе Communigate PRO, которая обеспечит бизнес-заказчиков единой средой коммуникации и инструментами для безопасной и эффективной совместной работы", - говорится в сообщении.

Отмечается, что платформа включает сервер электронной почты, который поддерживает популярные клиенты и веб-интерфейсы, корпоративный мессенджер, контакты, календари с возможностью планирования событий, облачное хранилище файлов, а также задачи и заметки.

"Платформа обеспечивает защиту от спама и фишинга, автоматическое шифрование данных, безопасность на сетевом и клиентском уровнях, а также обмен данными с внешними программами и специализированными приложениями, обеспечивающими безопасность", - отметили в компании.

По мнению гендиректора информационно-аналитического агентства Telecom Daily Дениса Кускова, сложно спрогнозировать, насколько новый мессенджер в данной нише будет востребован. "Если брать глобально, то продукты есть: для госсектора, для частных клиентов. … Есть альтернатива - eXpress, Telegram, VK Teams. Для госструктур - TrueConf", - отметил Кусков.

Сейчас в России очень много корпоративных мессенджеров. На них действительно есть спрос, считает директор Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров Владимир Зыков. "Мне уже давно казалось, что поляна занята, и это никому не надо, и все общаются на уже купленных сервисах, но нет, все продолжают покупать корпоративные сервисы и продолжают выходить новые мессенджеры", - отметил Зыков.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

03.03.2023
17:15
Менеджмент "Вымпелкома" не обсуждает идею его перепродажи после выкупа у Veon - Торбахов
03.03.2023
14:49
Минцифры РФ отмечает переток мошеннических звонков в мессенджеры
03.03.2023
13:01
Менеджмент "Вымпелкома" не обсуждает идею его перепродажи после выкупа у Veon - Торбахов
02.03.2023
16:37
Минцифры рассчитывает запустить пилоты по 5G на российских станциях в 2025 году - Шадаев
28.02.2023
10:00
"Билайн" запускает платформу для корпоративных коммуникаций
23.02.2023
10:30
Спрос на смартфоны в РФ начал восстанавливаться после падения в 2022 году
22.02.2023
13:11
Российские сотовые операторы расширяют каналы для трафика Telegram и VK
15.02.2023
17:32
Управляющий активами "Газфонда" просит привлечь Veon к делу по своему иску к "Вымпелкому"
13.02.2023
12:02
"Вымпелком" отказался от оспаривания в суде разъяснений ЦБ РФ по еврооблигациям
Комментарии отключены.