Полная версия  
18+

Россияне за год сэкономили 380 млрд руб за счет программ лояльности в интернете - АКИТ

МОСКВА, 14 фев - РИА Новости/Прайм. Россияне за прошедший год сэкономили 380 миллиардов рублей благодаря программам лояльности онлайн-ритейлеров, это вдвое больше, чем в 2021 году, рассказали журналистам в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

"Все программы лояльности полностью за счет вложений маркетплейсов, омниканальных компаний, и интернет-магазинов, входящих в АКИТ в российском е-сommerce за полный 2022 составили 380 миллиардов рублей, это в 2 раз больше, чем год назад​​​. По сути такой вклад внесли компании в совместную с государством работу по сдерживанию цен для покупателей, что также привело к высоким продажам предпринимателей без необходимости снижения стоимости своих товаров", - говорится в сообщении.

Отмечается, что, несмотря на сложности, все продовольственные и непродовольственные интернет- и омниканальные компании не только сохранили, но и продолжили развитие программ лояльности, включая начисление и списание баллов, накопительные скидки, бонусы за покупки, собственный кешбэк и дополнительные услуги.

"Если добавить сумму средств онлайн-ритейлеров, направленных на поддержку клиентов, к показателям классической розницы, она увеличится в разы. Благодаря программам торговых компаний, жители страны могут снизить повседневные траты, более рационально использовать семейный бюджет, в целом чувствовать себя более стабильно и защищенно", - подчеркнул президент АКИТ Артем Соколов.

Ассоциация компаний интернет-торговли была создана в 2012 году, на данный момент в нее входит около 80 компаний: Ozon, Wildberries, "Ситилинк", "М.Видео", "Авито", Lamoda, "Утконос Онлайн", "Перекресток Впрок", "Яндекс Маркет", "Сбермаркет", "Детский мир", "Связной", DNS и другие.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

05.07.2023
10:27
"Яндекс Доставка" запустила опцию примерки и частичного выкупа заказа в пунктах выдачи
23.06.2023
11:27
"Детский мир" запустит новую сеть детской одежды на базе ушедшей из РФ Reima
23.06.2023
09:39
"Детский мир" запустит новую сеть детской одежды на базе ушедшей из РФ Reima
02.05.2023
16:13
Консорциум во главе с основателем "Кораблика" Зуевым стал владельцем 29,9% "Детского мира"
14.02.2023
17:00
Россияне за год сэкономили 380 млрд руб за счет программ лояльности в интернете - АКИТ
08.02.2023
14:31
"Азбука вкуса" и "Детский мир" войдут в эксперимент, исключающий риск продажи просрочки
24.01.2023
12:31
"Детский мир" продлил добровольное ограничение наценок на весь 2023 г - ФАС
30.12.2022
13:07
Акционеры "Детского мира" одобрили реорганизацию компании в частную
30.12.2022
11:38
Акционеры "Детского мира" одобрили реорганизацию компании в частную
Комментарии отключены.