Полная версия  
18+

Российские ритейлеры готовы взять на себя обязательства по гарантии на товары - АКОРТ

МОСКВА, 25 июл - РИА Новости/Прайм. Российские ритейлеры, входящие в Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ), принимают на себя добровольные обязательства по дополнительному гарантийному обслуживанию, если эти функции не берет на себя производитель, сообщил РИА Новости председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.

В АКОРТ входят крупнейшие российские компании розничной торговли, такие как "Ашан", Х5 Group, "Детский мир", "Дикси", "Лента", "М​​​.Видео" Эльдорадо", "Магнит", "Метро", "О'кей", "Снежная Королева", "Спортмастер", "Яндекс Go", DNS, группа Ingka, OBI, "Леруа Мерлен" и другие.

"Входящие в АКОРТ компании принимают на себя добровольные обязательства по дополнительному гарантийному обслуживанию, если эти функции не берет на себя производитель в рамках новых механик импорта", - сообщил он.

Караваев отметил, что участники розничного рынка в сфере потребительской электроники прилагают все усилия, чтобы обеспечить максимально широкий ассортимент товаров на полках, и не просто соблюдают все требования законодательства о защите прав потребителей, но и вводят дополнительные меры поддержки покупателей – например, увеличенный срок возврата товаров и программы дополнительного сервиса.

Ранее в понедельник руководитель общественной организации "Общественная потребительская инициатива" (ОПИ) Олег Павлов сообщил РИА Новости, что ОПИ совместно с Роспотребнадзором подала иск в защиту неопределенного круга потребителей в связи с тем, что компания Bosch прекратила поставки товаров и запчастей, необходимых для выполнения требований потребителей о ремонте и замене техники. Основная задача - обязать компанию возобновить поставки продукции и обеспечить интересы потребителей, пояснил он.

В свою очередь в компании Bosch агентству рассказали, что продолжают исполнять все свои обязательства перед потребителями, "включая обязательства по гарантийному и постгарантийному обслуживанию и замене приборов, в полном соответствии с законом о защите прав потребителей". Оказывает гарантийное обслуживание в штатном режиме и компания Samsung Electronics, рассказали в ее пресс-службе.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

27.07.2022
09:54
"Магнит", "Дикси" и "Мегамарт" продолжают сохранять нулевые наценки на ряд товаров - ФАС
26.07.2022
17:03
Фудшеринг в России более актуален для ритейлеров, нежели для ресторанов - эксперты
26.07.2022
15:45
"Магнит" запускает проект по фудшерингу в Москве с дальнейшим расширением в Петербурге
26.07.2022
14:54
"Магнит" планирует в ближайшее время запустить проект фудшеринга
25.07.2022
17:59
Российские ритейлеры готовы взять на себя обязательства по гарантии на товары - АКОРТ
21.07.2022
16:33
Товары под новыми брендами PepsiCo появились в магазинах в РФ вместо известных аналогов
20.07.2022
11:26
Сервис "Магнит Доставка" перешел на отечественную IT-платформу
08.07.2022
21:08
Российский рынок акций и рубль снизятся на следующей неделе – эксперты
08.07.2022
14:06
Экспериментальный правовой режим для беспилотников введут на трассе М-11 "Нева" - Минтранс
Комментарии отключены.