Полная версия  
18+

Товары под новыми брендами PepsiCo появились в магазинах в РФ вместо известных аналогов

МОСКВА, 21 июл - РИА Новости/Прайм. Продукция, выпускаемая под новыми брендами компании PepsiCo - Evervess, Frustyle и "Русский дар", появились на полках российских торговых сетей, сообщили РИА Новости представители отрасли.

Уточняется, что PepsiCo запустила продажи напитков под брендами Evervess, Frustyle и "Русский дар", которые должны заменить ушедшие с рынка марки - Pepsi, Mirinda, 7Up​​​. В начале марта PepsiCo заявила, что прекращает рекламную деятельность и продажу напитков в России, а также приостанавливает деятельность на Украине, чтобы обеспечить безопасность своих сотрудников и их семей.

Так, в пресс-службе "Магнит" сообщили РИА Новости, что на полках магазинов сети уже начинает появляться новая продукция Pepsi. "Скоро будут представлены все новые бренды компании", - добавили там. Интернет-сервис по доставке продуктов "Утконос онлайн" также сообщил, что в ассортимент введена новая продукция, которую уже можно заказать.

Кроме того, напитки Evervess и "Русский дар" доступны для заказа на маркетплейсах Ozon, Wildberries и "Яндекс.Маркет", а также в сервисах онлайн доставки "Самокат" и "Яндекс.Лавка", в этом убедился корреспондент РИА Новости. В пресс-службе X5 Group на запрос издания не ответили.

При этом, торговая сеть "Верный" сообщила, что пока не будет вводить в ассортимент новые газированные напитки от PepsiCo, которые были выпущены на замену хорошо известным товарам под брендами Pepsi, Mirinda и 7Up. "Мы считаем, что предлагаемая цена для неизвестных товаров неоправданна. Мы категорически не согласны с аргументами производителя, что новинки обладают потенциалом продаж на уровне ТОП-брендов с многомиллионными инвестициями в продвижение. Поэтому пока не договорились с партнерами о дате старта продаж. Но мы всегда открыты к диалогу и готовы вернуться к переговорам в случае, если производитель будет согласен скорректировать стоимость полочной цены на товар и предложить нашим покупателям хорошую цену", - подчеркнул коммерческий директор сети Антон Бахарев.

PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Lay's, Cheetos, Doritos и рядом других. История PepsiCo в России началась в 1959 году с представления президентом компании Доном Кендаллом напитка Pepsi в рамках выставки американской продукции в Москве.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

26.07.2022
17:03
Фудшеринг в России более актуален для ритейлеров, нежели для ресторанов - эксперты
26.07.2022
15:45
"Магнит" запускает проект по фудшерингу в Москве с дальнейшим расширением в Петербурге
26.07.2022
14:54
"Магнит" планирует в ближайшее время запустить проект фудшеринга
25.07.2022
17:59
Российские ритейлеры готовы взять на себя обязательства по гарантии на товары - АКОРТ
21.07.2022
16:33
Товары под новыми брендами PepsiCo появились в магазинах в РФ вместо известных аналогов
20.07.2022
11:26
Сервис "Магнит Доставка" перешел на отечественную IT-платформу
08.07.2022
21:08
Российский рынок акций и рубль снизятся на следующей неделе – эксперты
08.07.2022
14:06
Экспериментальный правовой режим для беспилотников введут на трассе М-11 "Нева" - Минтранс
01.07.2022
12:53
"Магнит" и стартап Scanderm тестируют подбор косметики в магазинах с помощью ИИ
Комментарии отключены.