Полная версия  
18+

"Тинькофф" восстановил работу всех сервисов - банк

МОСКВА, 24 июн - РИА Новости/Прайм. "Тинькофф банк" восстановил работу всех сервисов после произошедшего ранее в пятницу сбоя, сообщили РИА Новости в пресс-службе кредитной организации.

Ранее в пятницу при входе в мобильное приложение банка появлялось push-уведомление: "В приложении могут возникать ошибки​​​. Ремонтируем". В соцсетях банк также сообщал, что "у некоторых клиентов могут быть сложности в работе приложения или личного кабинета". Кроме того, в поддержке банка подтверждали, что сбои в работе системы наблюдаются.

"Работа всех сервисов восстановлена", - сообщили в пресс-службе.

Последний раз до этого сбой в работе мобильного приложения "Тинькофф" наблюдался 1 июня: тогда у банка были проблемы с переводами.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

06.07.2022
11:09
"Тинькофф" до октября не будет отправлять валютные SWIFT-переводы
06.07.2022
11:04
"Тинькофф" стал провайдером трансграничных переводов для СБП
04.07.2022
17:35
Средняя максимальная ставка по вкладам топ-10 банков РФ упала до 7,72% - ЦБ
01.07.2022
12:11
"Открытие", Росбанк и Райффайзенбанк близки к подключению к СБПэй, РСХБ - подключился
24.06.2022
16:59
"Тинькофф" восстановил работу всех сервисов - банк
24.06.2022
15:51
Средняя максимальная ставка по вкладам топ-10 банков РФ упала до 8,14% - ЦБ
20.06.2022
17:05
Средняя максимальная ставка по вкладам топ-10 банков РФ упала до 9,09% - ЦБ
16.06.2022
20:18
Обслуживание валютных счетов до 10 тыс у.е. в "Тинькофф" с 23 июня будет бесплатным
16.06.2022
19:45
"Тинькофф" ограничил минимальную сумму SWIFT-перевода $20 тыс
Комментарии отключены.