Полная версия  
18+

Бизнес просит власти не вводить ответный запрет на заход зарубежных судов в порты РФ

МОСКВА, 28 апр - РИА Новости/Прайм. Российские логистические компании просят власти не вводить зеркальный запрет на заход зарубежных судов в порты России по формальным признакам, чтобы сохранить экспортно-импортные грузопотоки, инициатива была поддержана на совещании у первого вице-премьера Андрея Белоусова, сообщил РИА Новости источник, знакомый с ходом совещания.

"По мнению подавляющего числа участников транспортно-логистического рынка России, основной проблемой экспортно-импортной логистики, которая может к тому же привести и к дефициту контейнеров в России, остается отказ крупнейших морских перевозчиков от судозаходов в российские порты", - сообщил собеседник агентства​​​.

По его словам, в качестве одной из мер максимального снижения неблагоприятных последствий от таких действий правительству РФ предложено взвешенно использовать зеркальные контрсанкционные меры в отношении иностранных государств, введенные постановлением правительства от 21 марта № 418. Оно сделало возможными ограничения на вход в российские порты судов под флагами недружественных государств.

"В частности, ряд логистических компаний предложил не допускать необоснованного и формального принятия решений по таким судам. Это необходимо для сохранения экспортно-импортных грузопотоков и поддержания необходимого объема контейнерного парка в обороте на территории нашей страны", - утверждает источник.

"Согласно имеющейся информации, данная инициатива была поддержана на заседании по вопросам развития контейнерных перевозок, состоявшегося 21.04.2022 под руководством первого заместителя председателя правительства Российской Федерации Андрея Рэмовича Белоусова", - заключил собеседник агентства.

В марте крупнейшие контейнерные линии, в том числе Maersk, MSC на фоне спецоперации России на Украине приняли решение приостановить деятельность в России. Позднее в апреле президент "Трансконтейнера" Александр Исурин говорил, что уход с российского рынка крупнейших мировых контейнерных линий приводит к нехватке порядка 300 тысяч TEU (контейнеров в 20-футовом эквиваленте), которую российский рынок в полном объеме заместить не сможет.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

28.04.2022
11:49
Лукашенко: Минск готов обеспечить РФ техникой в условиях ухода западных компаний
28.04.2022
11:30
Китай призвал США отменить повышенные пошлины на китайские товары
28.04.2022
11:06
Ростуризм и РЖД в зависимости от спроса готовы ставить дополнительные поезда на лето
28.04.2022
10:49
Российский робот приступил к работе в нефтяной корпорации Кувейта
28.04.2022
10:16
Бизнес просит власти не вводить ответный запрет на заход зарубежных судов в порты РФ
28.04.2022
10:08
Индекс потребительских цен в Испании в апреле увеличился на 8.4%
28.04.2022
10:08
Транзит газа через Украину 28 апреля идет штатно по заявкам потребителей - "Газпром"
28.04.2022
10:04
Уровень безработицы в Испании в I квартале увеличился до 13.6%
28.04.2022
09:53
"Газпром" ожидает снижения добычи газа в 2022 году на 4% - до 494,4 млрд кубов
Комментарии отключены.