Полная версия  
18+

Российские туристы за границей жалуются на сбои в работе приложения "Зарубежный помощник"

МОСКВА, 28 фев - РИА Новости/Прайм. Российские туристы за границей жалуются на сбои в работе приложения "Зарубежный помощник", сообщили в Ассоциации туроператоров России (АТОР); жалобы есть и в зарубежных чатах, и в комментариях в Instagram-аккаунте главы Ростуризма Зарины Догузовой, которая объясняет происходящее DDoS-атаками.

Ростуризм и МИД 25 февраля выпустили памятку, в которой от туристов, находящихся за рубежом, в обязательном порядке требуется заполнить данные о себе в специальном приложении "Зарубежный помощник"​​​.

"Однако на практике сделать это практически невозможно: причем это не кратковременная проблема, оно (приложение – ред.) стабильно не работало ни вчера, ни сегодня. Об этом свидетельствуют сами туристы, находящиеся за рубежом", - сообщили в ассоциации в понедельник.

Туристы в комментариях к посту Догузовой в Instagram пишут, что уже несколько дней не могут зарегистрироваться – "не приходит смс-код для регистрации". "Нахожусь в Стамбуле, оператор Билайн. SMS от банков, реклама, приходит без проблем. Не работает это приложение. Не даёт ни номер зарегистрировать, никаких новостей внутри и даже справочной информации", - пишут туристы, жалуясь и на то, что указанные телефоны горячей линии не работают.

Глава Ростуризма в ответе подтвердила наличие этой проблемы, указав, что она "связана с DDoS-атаками и сейчас идет работа над ее решением".

В АТОР также заострили внимание на том, что по данным туроператоров, не работает горячая линия МИД (+7 495 659 45 45). "Телефон сбрасывается после шести гудков - и на этом все", - указали в ассоциации.

АТОР выразила обеспокоенность тем, что "масштаб проблем с вывозом туристов, оставшихся в странах с закрытым воздушным пространством, с каждым часом увеличивается".

Западные страны ввели очередные с 2014 года антироссийские санкции в ответ на объявленную Россией спецоперацию по демилитаризации Украины. В частности, многие страны ЕС сообщили о решении закрыть воздушное пространство для российских самолетов. РФ в ответ ограничила использование своего воздушного пространства для лайнеров, связанных с Великобританией или зарегистрированных в ней, включая транзитные рейсы. Как ранее заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, Россия готовилась к санкциям заблаговременно. Он добавил, что по ним требуется анализ и координация ведомств, чтобы выработать ответные меры.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

11.03.2022
09:22
Moody's понизило рейтинги 95 российских нефинансовых компаний
01.03.2022
16:23
Попавшие под санкции Фридман и Авен покинут совет директоров Альфа-банка
01.03.2022
14:34
Попавший под санкции ЕС бизнесмен Михаил Фридман покидает совет директоров Veon - компания
28.02.2022
17:40
Veon не ожидает санкций - гендиректор
28.02.2022
12:24
Российские туристы за границей жалуются на сбои в работе приложения "Зарубежный помощник"
25.02.2022
17:04
"ВКонтакте" и "Госуслуги" доступны абонентам большинства операторов РФ при нулевом балансе
24.02.2022
14:07
Суд отклонил апелляцию Совкомбанка по иску к МТС на 367 млн руб из-за цен на уведомления
24.02.2022
12:52
Трафик Telegram в Москве вырос более чем на 100% по сравнению со средой - "Билайн"
14.02.2022
05:00
Мужчины и женщины в России среди смартфонов одинаково предпочитают iPhone 11 - "Билайн"
Комментарии отключены.