Полная версия  
18+

"Умные" часы в 2021 г впервые обошли по популярности в России фитнес-трекеры - "Мегафон"

МОСКВА, 26 янв - РИА Новости. В ушедшем году смарт-часы впервые опередили на российском рынке носимых устройств фитнес-трекеры, заняв 58% рынка в натуральном выражении, а доля "умных" браслетов сократилась до 42% с 61%, сообщила пресс-служба компании "Мегафон".

"Специалисты "Мегафона" проанализировали российский рынок носимых устройств по итогам 2021 года​​​. Смарт-часы заняли 58% рынка в штуках, впервые опередив фитнес-трекеры. За год доля "умных" браслетов снизилась с 61% до 42%", - говорится в исследовании.

По мнению аналитиков, такое перераспределение спроса связано с двумя факторами - появлением в продаже более дешёвых моделей (средняя цена на "умные" часы упала за год на 29%) и с тем, что благодаря большому экрану новых моделей взаимодействовать с часами стало удобнее.

Всего же покупатели приобрели 6,2 миллиона "умных" часов и фитнес-трекеров на общую сумму 56,8 миллиарда рублей, что выше по сравнению с 2020 годом на 25% в натуральном выражении и 51% в денежном. Компания также отмечает, что в ее розничной сети продажи растут быстрее среднерыночных и за 2021 год они выросли на 36% в натуральном и 193% в денежном выражении.

Лидером продаж среди "умных" часов стал Apple - он занял 38% рынка в натуральном выражении. За ним следуют Samsung (14%) и Huawei (10%). Потребители чаще выбирали модели Apple Watch SE 40 mm, Huawei Watch Fit и Xiaomi Mi Watch Lite. Среди фитнес-трекеров лидирует Xiaomi c долей 62%, далее следуют Honor (13%) и Huawei (10%), а в тройку самых популярных устройств попали Xiaomi Mi Band 5-й и 6-й серий, а также Huawei Band 6.

"Фитнес-трекеры еще в прошлом году максимально приблизились к функционалу умных часов. Например, в зависимости от модели с их помощью можно следить за состоянием здоровья, оплачивать покупки, отвечать на сообщения. Тем не менее, трекеры не смогли выдержать конкуренцию с часами. Уже в этом году, в случае массового появления в России "умных" часов, поддерживающих eSIM, их доля может увеличиться до 73%", – сказал гендиректор компании "Мегафон Ритейл" Владимир Скурихин, слова которого приводит пресс-служба.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

01.02.2022
12:03
Операторы начали возврат средств абонентам, находившимся в январе в Казахстане
01.02.2022
10:34
Состояние миллиардеров из РФ с начала года снизилось на $18 млрд, или на 5% - рейтинг BBI
28.01.2022
18:32
Суд отклонил иск "Тинькофф банка" к "Вымпелкому" на 437 млн руб из-за цены смс-рассылок
28.01.2022
12:38
Суд отклонил иск "Тинькофф банка" к "Вымпелкому" на 437 млн руб из-за цены смс-рассылок
26.01.2022
11:40
"Умные" часы в 2021 г впервые обошли по популярности в России фитнес-трекеры - "Мегафон"
20.01.2022
16:26
Суд отклонил претензии Транскапиталбанка к «Вымпелкому» из-за тарифов на sms-уведомления
19.01.2022
17:45
Повышение цены архивных тарифов для рынка связи в РФ составит не более 3% - эксперт
19.01.2022
02:35
Архивные тарифы "Билайна", "МегаФона" и Tele2 подорожают - газета
17.01.2022
12:04
Суд отклонил иск Райффайзенбанка к МТС на 551 млн руб по тарифам на sms-уведомления
Комментарии отключены.