Полная версия  
18+

"Тинькофф" заявил, что устранил сбой в работе мобильного приложения

МОСКВА, 10 дек - РИА Новости/Прайм. "Тинькофф" устранил сбой в работе мобильного приложения, об этом заявили РИА Новости в пресс-службе банка.

Ранее в пятницу со ссылкой на пресс-службу банка сообщалось, что клиенты "Тинькофф" жалуются на сбои в работе онлайн-сервисов банка​​​. Кроме того, сервисом Downdetector был зафиксирован рост жалоб на проблемы в работе мобильных сервисов банка.

"Работа приложения восстановлена", - заявили в пресс-службе.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

10.12.2021
21:51
Зеленский заявил, что энергетическая ситуация в стране стабильная
10.12.2021
21:16
Цены на нефть поднимаются, недельный рост может стать сильнейшим с августа
10.12.2021
19:44
МЭР перечислило Крыму 352 млн руб на выплаты бизнесу за ущерб от летних подтоплений
10.12.2021
19:15
"Интеррос Капитал", владеющий 31,5% акций "Норникеля", перерегистрировался с Кипра в РФ
10.12.2021
18:56
"Тинькофф" заявил, что устранил сбой в работе мобильного приложения
10.12.2021
18:32
Байден заявил, что несмотря на рекордную инфляцию, американцы стали богаче
10.12.2021
18:30
Анонс основных событий и данных макростатистики на понедельник, 13 декабря
10.12.2021
18:05
Университет Мичигана: Индекс потребительского доверия в США в декабре вырос, превысив прогноз
10.12.2021
17:29
"Ростех" отменил аукцион по продаже земель у Ходынского поля, земли выкупят власти Москвы
Комментарии отключены.