Полная версия  
18+

Пожилые люди в Москве за 1,5 года стали в 3 раза чаще пользоваться онлайн-сервисами – МТС

МОСКВА, 30 сен - РИА Новости/Прайм. Число пожилых людей в Московском регионе, которые пользуются интернет-сервисами, в период с марта 2020 года по август 2021 года выросло в три раза, свидетельствуют данные исследования компании МТС, результаты которого имеются в распоряжении РИА Новости.

"МТС … проанализировала активность пожилых пользователей интернета и цифровых сервисов в Московском регионе с марта 2020 года по август 2021 года: за пандемию количество пользователей интернет-сервисов в возрасте от 60 до 75 лет выросло в мобильной сети МТС в три раза", - говорится в сообщении по итогам исследования, проведенного вместе с "МТС Банком" к Международному дню пожилых людей​​​.

Компания указывает, что наибольший интерес у пожилых людей вызвали ресурсы, позволяющие общаться, оплачивать покупки и коммунальные услуги и заказывать различные услуги онлайн. В частности, число людей этой возрастной категории, которые пользуются мессенджерами, возросло за полтора года на 11%.

Число онлайн-покупок в супермаркетах в Московском регионе среди пожилых людей выросло за указанный период в 3,2 раза, количество заказов еды на дом – в четыре раза. Лекарства такие пользователи стали заказывать в интернете в два раза чаще. Число онлайн-платежей за коммунальные услуги среди представителей старшего поколения увеличилось на 34%, за телеком-услуги – на 64%.

При этом, как отмечает оператор, несмотря на возросшую популярность онлайн-сервисов среди пожилых людей, пользователи этой возрастной категории "сохранили интерес к общению голосом" - за указанный период они стали разговаривать, в среднем, на 12 минут больше, чем в допандемийном 2019 году.

"В последние годы мы видим, как меняется стереотип представления о консерватизме пожилых людей. Наши данные говорят, что несмотря на возраст, эта категория абонентов чувствует себя все более уверенно в новом цифровом мире и может удовлетворить многие свои потребности в интернете, как и представители более молодых возрастных групп", – отметил директор по конвергентным продуктам и маркетингу московского региона МТС Алексей Липилин, слова которого приводятся в сообщении.

Исследование проведено на основе обезличенных данных о потреблении трафика и интернет-активности абонентов, давших согласие на анализ информации.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

26.11.2021
05:30
Россияне совершают треть платежей с помощью смартфонов - исследование
16.11.2021
03:00
Ипотека в России начала дорожать
28.10.2021
07:00
Жители Подмосковья тратят на дорогу до работы в Москве в среднем полтора часа – МТС
27.10.2021
05:00
Российские банки начали повышать ставки по вкладам
30.09.2021
06:00
Пожилые люди в Москве за 1,5 года стали в 3 раза чаще пользоваться онлайн-сервисами – МТС
12.08.2021
11:30
Россияне в основном тратят "школьные" выплаты на компьютеры и канцтовары – исследование
06.08.2021
06:30
"Кубышку" россиянам сейчас лучше хранить на краткосрочных вкладах - эксперт
18.06.2021
06:00
Пандемия усилила интерес россиян к спорту и ЗОЖ
09.06.2021
06:07
Еще одна компания из РФ в 2022 году может повторить успех Ozon на бирже США - эксперт
Комментарии отключены.