Полная версия  
18+

Выход Android-версии вызовет новый пик интереса к Clubhouse в России - операторы

МОСКВА, 24 мар - РИА Новости. Выход версии приложения Clubhouse для устройств на базе Android вернет интерес российских пользователей к соцсети, которая в последние недели теряет популярность, прогнозируют опрошенные РИА Новости представители сотовых операторов.

Приложение Clubhouse - социальная сеть, в основе которой лежит голосовое общение без возможности записи и дальнейшего распространения происходящего​​​. Оно было запущено в 2020 году, однако особую популярность в российском сегменте интернета приобрело в феврале 2021 года. Платформа доступна только пользователям операционной системы iOS, для ее использования необходимо получить приглашение от уже зарегистрированного пользователя.

"По нашим прогнозам Clubhouse пережил пик взрывного интереса к платформе на текущий момент. Следующий взрыв интереса к платформе может произойти, когда пользователи Android-гаджетов, которых на российском рынке подавляющее большинство, получат возможность к ней присоединиться", - сообщили в пресс-службе МТС.

Представитель оператора отметил, что мобильный пользовательский трафик приложения снижается существенно, по данным аналитиков компании за последние три недели он сократился более чем в два раза. "При этом мы на собственном опыте замечаем, что аудитория приложения становится все более аффинитивной/вовлеченной за счет того, что темы комнат становятся более узкими и специализированными", - резюмировал он.

Yota также наблюдает сокращение трафика пользователей в Clubhouse по сравнению с февралем, на неделе с 4 по 10 марта трафик упал втрое по сравнению с пиковыми значениями и с тех пор он держится на одном уровне. "Возможно с выходом Android-версии приложения мы сможем увидеть изменения в интересе пользователей, однако сейчас прогнозировать его слишком рано", - прокомментировали в компании.

В "Билайне" равным образом фиксируют резкое падение трафика в соцсети. По данным "Билайн.Аналитика", с начала февраля Clubhouse переживал взрывной рост, затем популярность сервиса неуклонно снижалась. В частности, на неделе с 5 по 11 марта падение составило 54,2% по сравнению с пиковыми показателями, а если сравнивать день ко дню, то по отношению к пиковому дню 19 февраля трафик упал на 303,1%. «По состоянию на 22 марта можно констатировать, что падение трафика приостановилось, но и увеличения количества пользователей не наблюдается», - указали в пресс-службе.

В "Мегафоне" также отметили, что трафик в приложении Clubhouse в середине марта упал на 80% по сравнению с пиковыми днями в феврале.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

05.04.2021
12:09
"Билайн" до конца года внедрит гибридный формат работы на постоянной основе
29.03.2021
18:28
МТС не согласна с иском "Тинькофф банка" на 1,1 млрд руб из-за цены смс-рассылок
29.03.2021
18:25
"Тинькофф банк" подал иск к МТС из-за признанного ФАС завышения цены на смс-рассылки
24.03.2021
09:56
"Билайн" поможет клиентам противодействовать интернет-мошенникам
24.03.2021
08:30
Выход Android-версии вызовет новый пик интереса к Clubhouse в России - операторы
11.03.2021
00:06
Сотовые операторы РФ начинают обнулять трафик на Clubhouse
04.03.2021
07:18
Clubhouse не утратит популярность, но может ужесточить правила цензуры - эксперты
24.02.2021
13:00
Операторы поддержали идею РСПП оставить бесплатный доступ лишь госсайтам
19.02.2021
11:39
Суд прекратил дело по третьему иску Veon к одежному ритейлеру Melon Fashion
Комментарии отключены.