Полная версия  
18+

Сотовые операторы РФ начинают обнулять трафик на Clubhouse

МОСКВА, 11 мар - РИА Новости/Прайм. Российские сотовые операторы начали добавлять Clubhouse в тарифы, где предусмотрен безлимитный доступ к мессенджерам, сообщили опрошенные РИА Новости представители операторов.

Приложение Clubhouse - социальная сеть, в основе которой лежит голосовое общение без возможности записи и дальнейшего распространения происходящего​​​. Оно было запущено в 2020 году, однако особую популярность в российском сегменте интернета приобрело в феврале 2021 года. Платформа доступна только пользователям операционной системы iOS, для ее использования необходимо получить приглашение от уже зарегистрированного пользователя.

В частности, Tele2 сделал бесплатным доступ к Clubhouse в ответ на высокий интерес клиентов к приложению. "Компания интегрировала соответствующую бесплатную опцию на востребованных тарифах-конструкторах. Учитывая проникновение устройств на базе iOS в сети Tele2, предложением потенциально могут воспользоваться более 5 миллионов клиентов", - прокомментировали в пресс-службе.

"Мы полагаем, что потенциал Clubhouse на российском рынке далеко не исчерпан. Во-первых, приложение наверняка переживет второй пик популярности после запуска для устройств на базе Android. Во-вторых, сервис довольно быстро занял позиции в рейтинге основных соцсетей, громкие дискуссии февраля состоялись именно на этой площадке. В-третьих, Clubhouse может стать инструментом монетизации, что привлечет на площадку эксклюзивный контент и новых пользователей", - отметил директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2 Олег Решетин.

Для абонентов "Билайна", пользующихся тарифами с безлимитными опциями, приложение уже стало таким же безлимитным, как и множество других ресурсов, с точки зрения расхода интернет-трафика. В остальных случаях интернет-трафик расходуется в соответствии с параметрами тарифных планов, которыми пользуются клиенты, рассказали в компании. В МТС сообщили, что компания прорабатывает целесообразность включения Clubhouse в безлимитные опции.

В свою очередь, Yota наблюдает сокращение трафика пользователей в Clubhouse, на неделе с 4 по 10 марта он упал вдвое по сравнению с данными неделей ранее. "Мы продолжаем наблюдать за интересом нашей аудитории к этому приложению и ждем выхода его Android-версии, однако пока не планируем полностью обнулить трафик на него", - рассказали в пресс-службе.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

29.03.2021
18:28
МТС не согласна с иском "Тинькофф банка" на 1,1 млрд руб из-за цены смс-рассылок
29.03.2021
18:25
"Тинькофф банк" подал иск к МТС из-за признанного ФАС завышения цены на смс-рассылки
24.03.2021
09:56
"Билайн" поможет клиентам противодействовать интернет-мошенникам
24.03.2021
08:30
Выход Android-версии вызовет новый пик интереса к Clubhouse в России - операторы
11.03.2021
00:06
Сотовые операторы РФ начинают обнулять трафик на Clubhouse
04.03.2021
07:18
Clubhouse не утратит популярность, но может ужесточить правила цензуры - эксперты
24.02.2021
13:00
Операторы поддержали идею РСПП оставить бесплатный доступ лишь госсайтам
19.02.2021
11:39
Суд прекратил дело по третьему иску Veon к одежному ритейлеру Melon Fashion
18.02.2021
17:55
Сотовые операторы РФ рассказали о мерах борьбы со спам-звонками
Комментарии отключены.