Полная версия  
18+

Ростех: К катастрофе SSJ в Шереметьево в 2019 г привели проблемы с техникой пилотирования

МОСКВА, 7 дек – РИА Новости. Самолет Sukhoi Superjet 100, потерпевший крушение в "Шереметьево" в мае прошлого года, был сертифицирован по всем правилам, в том числе международным, а из предварительного отчета Межгосударственного авиационного комитета (МАК) понятно, что к ЧП привели существенные проблемы с техникой пилотирования, заявил Ростех.

Так в компании прокомментировали информацию о подаче иска родственниками погибших против зарубежных производителей оборудования для самолёта​​​.

Ранее газета "Коммерсант" сообщила, что родственники погибших при крушения SSJ100 в "Шереметьево" подали в суд Парижа иск о компенсации морального вреда и материального ущерба. Ответчиками по делу являются семь иностранных компаний, производивших оборудование для самолета (пять французских, немецкая и американская), а также "Аэрофлот" как эксплуатант судна. Как считают представители истцов, самолет не соответствовал нормам летной годности по молниезащите и именно поэтому, получив электрический разряд во время полета, не смог успешно совершить аварийную посадку.

"Давайте не будем забывать, что самолет сертифицирован по всем правилам, в том числе международным. Самолет SSJ100 эксплуатируется в российских и зарубежных авиакомпаниях больше 10 лет. География полетов SSJ100 – от северной Якутии до тропической Мексики. За время активной эксплуатации самолет неоднократно подвергался воздействию различных климатических и атмосферных явлений, включая разряды молний и многочисленные посадки в сложных условиях. Ничего подобного аварии в "Шереметьево" с самолетом не случалось", - говорится в сообщении.

"Из предварительного отчета МАК понятно, что к реализации катастрофического варианта посадки привели существенные проблемы с техникой пилотирования. Очевидно, что каким бы ни был надежным самолёт, если на нем совершать многократные кульбиты по взлётной полосе с запредельными перегрузками, никакие шасси, никакая начинка не выдержат. Это как если купить хорошую машину, разогнать и въехать в бетонную стену на максимальной скорости, а потом предъявить иск производителю по поводу ее надежности", - добавляет Ростех.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

08.12.2020
17:00
Объем ФНБ за ноябрь вырос на 158 млрд руб, до 13,457 трлн руб - Минфин РФ
08.12.2020
15:47
"Аэрофлот" подтвердил обсуждение в ходе совдира "Победы" "вопроса об авиационном событии"
08.12.2020
14:23
Министр транспорта РФ, который болел COVID, принял участие в видеосовещании с Путиным
07.12.2020
15:44
Ростех: К катастрофе SSJ в Шереметьево в 2019 г привели проблемы с техникой пилотирования
07.12.2020
15:42
Ростех: К катастрофе SSJ в Шереметьево в 2019 г привели проблемы с техникой пилотирования
07.12.2020
09:00
"Ростех" планирует начать производство самолета SSJ New в 2024 году
07.12.2020
09:00
"Ростех" считает преждевременным продавать свои акции "Аэрофлота"
07.12.2020
06:22
Управление портов Нью-Йорка подтвердило, что угрозы на борту «Аэрофлота» не нашли
07.12.2020
04:46
Выдача багажа с рейса "Аэрофлота" в Нью-Йорке начнется через несколько минут – источник
Комментарии отключены.