Полная версия  
18+

Количество онлайн-покупок одежды в РФ в октябре выросло почти в 9 раз - исследование

МОСКВА, 10 ноя - РИА Новости/Прайм. Количество онлайн-покупок одежды в РФ в октябре 2020 года выросло в 8,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом средний чек уменьшился в 2,8 раза, показало исследование "МТС Банка", результаты которого имеются в распоряжении РИА Новости.

Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам 5 миллионов клиентов банка во всех регионах России​​​. Учитывались платежные операции в октябре 2019 и 2020 годов по соответствующим МСС-кодам.

"Наибольший рост онлайн-продаж показали магазины одежды и аксессуаров. Здесь в октябре 2020 года по сравнению с тем же периодом прошлого года количество транзакций увеличилось в 8,6 раза, средний чек при этом уменьшился в 2,8 раза до 2089 рублей", - говорится в исследовании.

Первый резкий рост онлайн-продаж одежды в текущем году аналитики наблюдали в марте-апреле во время самоизоляции, введенной в России из-за пандемии коронавируса. Тогда потребители были вынуждены перейти к онлайн-покупкам одежды поскольку все офлайн магазины были закрыты. "Осенний рост можно объяснить тем, что люди оценили удобство шопинга, не выходя из дома, тем более, что часть интернет-магазинов предоставляет возможность бесплатной примерки и возврата не подошедшей вещи. Также многие крупные сетевые магазины стали предлагать дополнительные скидки при онлайн-покупках", - поясняют аналитики банка.

На втором месте по увеличению количества продаж в онлайне – спорттовары. "Прирост в этой категории в первой половине октября составил 3,8 раза год к году, средний чек на их покупку снизился на 29% до 2707 рублей. Затем идут страховые услуги – рост в 3,3 раза, снижение среднего чека здесь на 43% до 926 рублей", - отметили аналитики.

По мнению экспертов банка, снижение среднего чека практически по всем рассмотренным товарам и услугам на фоне значительного роста продаж говорит о том, что онлайн-покупки россияне стали совершать чаще, но при этом подходить к выбору товаров более экономно. Единственные категории, где наблюдалось значительное увеличение среднего чека – покупки в супермаркетах (+54%) и товаров для дома (+18%).

В исследовании отмечается, что в категориях, которые были изначально ориентированы на онлайн, изменения незначительные. Так, в телекоммуникационных услугах количество транзакций увеличилось всего на 1%, а продажи приложений и игр для смартфонов, игровых консолей и компьютеров, наоборот, снизились на 7,5%. Однако, значительно увеличились досуговые категории: онлайн-кинотеатры (+81%) и онлайн-знакомства (+73%), что эксперты банка связывают с ограниченными возможностями в реальном общении.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

08.12.2020
08:00
Россияне в 2020 г стали чаще платить с помощью смартфонов - исследование
04.12.2020
16:04
Рубль укрепляется, обновляя максимум за 3 месяца к доллару
01.12.2020
14:38
Рубль растет к доллару и меньше - к евро, отыгрывая динамику форекса
18.11.2020
16:13
Рубль обновляет максимумы с середины сентября к доллару на росте аппетита к риску
10.11.2020
07:00
Количество онлайн-покупок одежды в РФ в октябре выросло почти в 9 раз - исследование
05.11.2020
15:09
Рубль за счёт значительного укрепления в четверг вернулся на уровни недельной давности
02.11.2020
09:59
"Ютэйр" пообещал полностью погасить долг перед МТС-банком в 2055 году
28.10.2020
15:19
Рубль за неполных три дня обвала утратил рост II половины октября
27.10.2020
14:42
Рубль стабилен днем на фоне противоречивых сигналов
Комментарии отключены.