Полная версия  
18+

Cainiao и "Почта России" запустили новые чартеры из Китая для ускорения доставки товаров

МОСКВА, 9 ноя - РИА Новости/Прайм. Логистический оператор Cainiao Network ("Цайняо", входит в китайскую Alibaba Group) совместно с "Почтой России" и другими партнерами запустил новые чартерные грузовые направления из Китая в преддверии Всемирного дня шоппинга 11 ноября, чтобы сократить время доставки товаров с AliExpress, говорится в сообщении Cainiao и "Почты".

"Для сокращения сроков доставки заказов компания (Cainiao - ред​​​.) увеличила количество рейсов в Россию в 2 раза по сравнению в прошлым годом и открыла новые чартерные грузовые направления совместно с "Почтой России" и другими партнерами, которые позволят покупателям из регионов получить покупки в распродажу быстрее, чем обычно", - говорится в сообщении.

По совам гендиректора Cainiao в России Вячеслава Савина, если к прошлой распродаже компания обслуживала 9 рейсов в неделю, теперь их число составляет почти 20 в неделю, специально к распродаже запущены прямые рейсы во Владивосток и Казань.

Стороны ожидают, что в 2020 году объём перевозок товаров, заказанных на AliExpress во время распродажи, может показать рост до 15% по сравнению с прошлым годом. За 10 месяцев 2020 года Cainiao и "Почта России" уже обработали и доставили на 25% больше товаров (по весу) по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. "В сезон распродаж и оставшиеся два месяца средний вес посылки больше обычного показателя в 2 раза", - отмечается в сообщении.

Для улучшения качества доставки Cainiao и "Почта России" настроили прямой обмен данными о заказах россиян, что позволяет улучшить отслеживание посылок и снизить число заказов, которые не были получены покупателями в срок. Также компании создали совместную группу, которая в режиме 24/7 будет решать все возникающие вопросы клиентов. Кроме того, "Почта" ввела дополнительные маршруты доставки до отделений почтовой связи и запланировала емкости на межрегиональных магистралях.

"С учетом предварительной сортировки товаров на складах в Китае и прямой транспортировки в распределительные центры "Почты Росси в регионах, мы можем быть уверены, что время ожидания заказов в как в миллионниках, так и в средних и малых городах во время распродажи сократится ещё на несколько дней", – отметил Савин.

Замгендиректора "Почты России" по логистике Игорь Чебунин в свою очередь отметил, что компания обеспечила дополнительный транспорт на межрегиональных направлениях и организовала предсортировку отправляемых из Китая товаров по регионам для распределения нагрузки и ускорения доставки. "Мы проанализировали штат наших сортировочных объектов и наняли дополнительный персонал там, где это может быть необходимо. Совместно с таможенными органами разработан план действий в случае пиковых нагрузок. Весь комплекс принятых мер будет способствовать своевременной доставке товаров, заказанных с маркетплейса AliExpress в Россию", – добавил он.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

18.11.2020
14:18
Объем рынка электронной торговли в РФ за 4 года вырастет втрое – глава "Почты России"
13.11.2020
11:38
"Почта России" повысила зарплаты 225 тыс сотрудников
09.11.2020
14:52
"Почта России" не исключает продления программы повышения зарплат на 2021 год
09.11.2020
14:46
"ПОЧТА РОССИИ" НЕ ИСКЛЮЧАЕТ ПРОДЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ЗАРПЛАТ НА 2021 ГОД, НО ВСЕ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ОТ ФИНАНСОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ - ГЛАВА КОМПАНИИ
09.11.2020
13:55
Cainiao и "Почта России" запустили новые чартеры из Китая для ускорения доставки товаров
03.11.2020
17:40
Пересылка писем по почте может подорожать в 2021 г на 3,9% - проект
03.11.2020
10:34
ФАС возбудила дело против "Почты России" за тарифные надбавки для труднодоступных регионов
03.11.2020
10:28
"Почта России" ответила на претензии ФАС о тарифных надбавках
03.11.2020
09:20
ФАС возбудила дело против "Почты России" за тарифные надбавки для труднодоступных регионов
Комментарии отключены.