Полная версия  
18+

"Билайн" восстановил работу в Сибири и на Дальнем Востоке

МОСКВА, 19 июн - РИА Новости/Прайм. "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") восстановил работу своих сервисов, нарушенную из-за обрыва магистральной линии связи, говорится в сообщении в Telegram-канале оператора.

Ранее в пятницу абоненты компании в Сибири и на Дальнем Востоке столкнулись со сбоями в работе сервисов оператора​​​. В компании поясняли, что это вызвано обрывом магистральной линии связи третьими лицами.

"Обрыв магистрального кабеля устранен, сервис в Сибири и Дальнем Востоке восстановлен", - говорится в сообщении.

"Мы приносим извинения всем, кого затронула эта ситуация. И благодарим наших клиентов за понимание и терпение! Наши клиентские службы уже готовят приятную компенсацию", - отмечает компания.

В сообщении отмечается, что технические специалисты разбираются в ситуации, чтобы подобное не повторилось.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

06.07.2020
13:21
Отмена внутреннего роуминга сэкономила россиянам около 6 млрд рублей - глава ФАС
02.07.2020
09:11
Провайдеры могли потерять от эксперимента по "Доступному интернету" до 220 млн руб - СМИ
26.06.2020
20:00
Операторы поддерживают план увеличения проникновения мобильного интернета в РФ до 70%
26.06.2020
19:31
Передача мобильного номера в собственность мало что изменит для абонентов - операторы
19.06.2020
22:31
"Билайн" восстановил работу в Сибири и на Дальнем Востоке
19.06.2020
21:01
Сотовые операторы зафиксировали рост интереса к Telegram после его разблокировки
19.06.2020
17:07
Абоненты "Билайна" в Сибири и на Дальнем Востоке столкнулись со сбоем из-за обрыва кабеля
19.06.2020
12:19
Эксперт ожидает непродолжительного всплеска регистраций в Telegram после решения РКН
16.06.2020
19:56
Аудитория видеосервисов в РФ осталась неизменной после отмены самоизоляции - операторы
Комментарии отключены.