Полная версия  
18+

Россияне в качестве подарка на 14 февраля предпочли гаджеты, дешевые зрелища и улететь

МОСКВА, 21 фев - РИА Новости/Прайм. Россияне в качестве подарка на 14 февраля чаще всего приобретали смартфоны, театральные и авиабилеты, а также бронировали гостиницы, говорится в совместном исследовании "Связного" и QIWI.

Исследование основано на данных каналов приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок​​​.

Для того, чтобы отследить динамику интереса пользователей к конкретным категориям товаров, аналитики изучили две недели до праздника и аналогичный период 2019 года и сравнили активность пользователей как в предпраздничные дни, так и в "типичные" будние дни за неделю до праздника.

"Гаджеты традиционно остаются одним из наиболее популярных подарков ко Дню святого Валентина. В категории технологичных товаров c 1 по 14 февраля больше всего клиенты "Связного" приобретали смартфоны, средняя цена которые составила почти 15 тысяч рублей", - говорится в исследовании. На втором вместе в категории электроника - умные часы и фитнес-трекеры, на третьем наушники.

Как и год назад, на 14 февраля пользователи активнее, чем обычно, приобретали билеты в кино, театр и на концерты, а также бронировали гостиницы и авиабилеты. "Пользователи на 43% больше, чем в 2019 году, потратили на "Зрелища" – билеты в театр, на концерты, выставки, экскурсии и шоу-программы. Однако же средний чек в этой категории уменьшился почти вдвое по сравнению с прошлым годом – на 87%, хотя количество транзакций возросло почти на треть (31%)", - уточняют аналитики.

При этом, оборот платежей за авиабилеты вырос на 27% по сравнению с 2019 годом. 13 и 14 февраля пользователи на 75% чаще, чем в 2019 году, покупали билеты на самолет. В целом средний чек за туристические поездки увеличился на 17% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, отмечается в исследовании.

По данным исследования, пользователи на 46% чаще, чем в непраздничный период неделей ранее, заказывали билеты в кино. "В среднем за билеты в кино пользователи платили 610 рублей, а в театр или на концерт – 1300 рублей. На авиабилеты в среднем тратили 18,5 тысяч рублей, на гостиницы – 15,5 тысяч рублей, на туристические поездки – 35 тысяч рублей".

В пятерку самых покупающих регионов в преддверии 14 февраля вошли Москва и Московская область, а также Санкт-Петербург, Краснодарский край, Татарстан и Свердловская область.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

17.03.2020
14:30
Qiwi дал рекомендации агентам по дезинфекции терминалов на фоне коронавируса
17.03.2020
14:16
Второй сезон конкурса ИТ-специалистов с призовым фондом 40 млн руб стартовал в РФ
05.03.2020
11:41
Платежная система Contact не планирует приостанавливать работу в Китае
27.02.2020
10:00
Отмена комиссий ЖКХ в РФ может поставить под удар бизнес платежных агентов - эксперты
21.02.2020
19:57
Россияне в качестве подарка на 14 февраля предпочли гаджеты, дешевые зрелища и улететь
20.02.2020
10:23
"Яндекс" снова стал самой дорогой интернет-компанией РФ по версии Forbes
18.02.2020
21:07
Минкомсвязь подготовила проект о регулировании в РФ работы с массивами больших данных
28.01.2020
12:42
Ассоциация больших данных готова подключиться к обсуждению закона, регулирующего big data
27.12.2019
09:00
Россияне в интернете предпочитают смартфоны в качестве новогоднего подарка - исследование
Комментарии отключены.