Полная версия  
18+

Голосовой бот в рамках пилота появился в отделениях "Почты России" в Хабаровске

МОСКВА, 20 фев - РИА Новости/Прайм. Голосовой бот в рамках пилота заработал в отделениях "Почты России" в Хабаровске, тестирование длилось около двух недель, говорится в сообщении компании-разработчика бота "Хотлид".

Голосовой бот "Планировщик" работает на базе нейросети​​​. В рамках пилотного проекта он обслуживал хабаровские отделения "Почты России": бот уведомлял получателя по телефону о поступлении посылки в отделение и предлагал выбрать удобные для выдачи день и время. Цель пилота - проверить реакцию людей на взаимодействие с голосовым ботом.

"Результаты оказались положительными: около 30% ответивших на звонок бота соглашались записаться в очередь и еще около 10% заказали доставку на дом. При этом об услуге клиенты "Почты России" не были уведомлены заранее. Это хороший результат с точки зрения реакции клиентов и возможности масштабировать услугу в перспективе, что сейчас и обсуждается с "Почтой России". Мощность системы "Хотлид" позволяет делать более 10 000 звонков одновременно", - прокомментировал генеральный директор "Хотлид" Геннадий Редько.

Как отметили в компании, бот помогает разгрузить электронную очередь, его использование сокращает время на поиск посылки непосредственно в отделении, так как она заранее готовится к выдаче после звонка бота.

В пресс-службе "Почта России" сообщили РИА Новости, что организация сотрудничает с компанией "Хотлид" в рамках проекта "Молодёжный офис" в Хабаровске. "Сегодня "Почта России" находится на стадии масштабной цифровой трансформации. Внедрение новых технологий позволяет повысить качество обслуживания клиентов и повысить эффективность внутренних процессов. Мы продолжим наше сотрудничество в области внедрения передовых разработок", - отметил директор макрорегиона Дальний Восток "Почты России" Максим Костин.

Компания "Хотлид" - разработчик интегрированной платформы Hotlead, включающий IP-телефонию, CRM систему, call tracking функционал, call back виджеты, голосовые и чат боты для бизнеса и сектора госуправления. В июле 2019 года проект получил финансирование от Дальневосточного фонда высоких технологий на 75 миллионов рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

04.03.2020
20:01
"Почта России" весной представит скорректированную стратегию - Акимов
04.03.2020
20:00
Речи о приватизации "Почты" нет, продажа малого пакета была бы полезной – Акимов
26.02.2020
16:00
"Почта России" совместно с РЭЦ представит российские товары в Японии
21.02.2020
13:25
Суд отклонил и повторный иск "Почты России" к Судебному департаменту на 97 млн руб
20.02.2020
15:43
Голосовой бот в рамках пилота появился в отделениях "Почты России" в Хабаровске
18.02.2020
23:02
"Почта России" продолжает доставку отправлений из КНР собственными самолетами
17.02.2020
13:08
"Почта России" продолжает доставлять посылки из КНР, с начала года доставила 4,36 тыс тонн
10.02.2020
03:00
"Почта России" в 2019 г обработала 60 тыс тонн международных посылок - рост на 9%
05.02.2020
08:01
ПОВТОР - Совет директоров "Почты России" назначил гендиректором бывшего вице-премьера РФ Акимова
Комментарии отключены.