Полная версия  
18+

"Почта России" запустила услугу возврата интернет-заказа по упрощенной схеме

МОСКВА, 20 ноя - РИА Новости/Прайм. "Почта России" запустила в своих отделениях услугу возврата интернет-заказа по упрощенной схеме "Легкий возврат", говорится в сообщении компании.

Ранее в сентябре гендиректор "Почты России" Николай Подгузов сообщил РИА Новости, что компания запустит пункты выдачи заказов с возможностью частичного или полного возврата товаров обратно в магазины, уже в этом году планируется открыть около 3 тысяч таких пунктов​​​.

"Запуск новой услуги – важный шаг, который мы делаем навстречу интернет-покупателям, а это – две трети всех россиян", – приводятся в сообщении слова первого заместителя гендиректора "Почта России" по электронной коммерции Алексея Скатина.

Новая услуга позволяет бесплатно и быстро возвращать купленные в интернет-магазине товары во все почтовые отделения. Покупатель может вернуть заказ из интернет-магазина, подключённого к услуге "Легкий возврат". Для возврата заказа необходим только трек-номер – не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. Возврат осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров и в установленные законом сроки.

"Рассчитываем, что к услуге подключатся как можно больше партнеров "Почты России" из цифрового ритейла, что позволит увеличить объёмы интернет-заказов и сделает онлайн покупки удобнее и доступнее для потребителей", - добавил Скатин. Для интернет-магазинов новая услуга позволит увеличить количество лояльных покупателей и приобрести новых, повысить средний чек, конверсию и частоту покупки, так как снимет основной барьер и риски при дистанционном приобретении товара даже в самых дальних уголках страны. Это даст дополнительный импульс к развитию рынка электронной торговли в России.

"Почта России" ежегодно принимает около 2,5 миллиарда писем и счетов и обрабатывает порядка 500 миллионов посылок. Она обслуживает около 20 миллионов подписчиков в РФ. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через "Почту", составляет более 3,3 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы). "Почта" имеет складские мощности, логистические центры и 42 тысячи почтовых отделений, а также свыше 16 тысяч единиц автотранспорта, более 800 собственных вагонов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

10.12.2019
13:38
Суд подтвердил отказ "Почте России" в иске к Судебному департаменту на 97 млн руб
05.12.2019
11:21
"Почта России" может получить возможность безналичных почтовых переводов денег - проект
04.12.2019
03:10
"Почта России" начала открывать аптеки в своих отделениях
02.12.2019
09:25
"Почта России" готова потратить на рекламную кампанию в интернете 443 млн руб
20.11.2019
13:25
"Почта России" запустила услугу возврата интернет-заказа по упрощенной схеме
14.11.2019
14:49
"Почта России" заинтересована в доставке лекарств в случае начала их online-продаж
14.11.2019
14:02
"Почта России" в 2020 г запустит 15 логистических центров из 38 - гендиректор
11.11.2019
12:16
"Почта России" сокращает сроки доставки посылок по РФ до двух дней
07.11.2019
13:15
"Обувь России" откроет пункты выдачи заказов "Почты России" в своих магазинах в РФ
Комментарии отключены.