Полная версия  
18+

ВЭБ планирует профинансировать первые серийные Ми-38 и Ка-62 стоимостью около 4 млрд руб

ВЛАДИВОСТОК, 6 сен - РИА Новости/Прайм. Госкорпорация ВЭБ.РФ планирует профинансировать первые серийные вертолеты Ми-38 и Ка-62 стоимостью около 4 миллиардов рублей, сообщил РИА Новости зампред ВЭБа Артем Довлатов в кулуарах Восточного экономического форума​​​.

Ранее в рамках ВЭФ холдинг "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию Ростех) и ВЭБ подписали соглашение, согласно которому ВЭБ будет участвовать в проектах по развитию производства и продвижению гражданских вертолетов Ка-62. Кроме того, в августе "Вертолеты России" и ВЭБ в ходе авиакосмического салона МАКС-2019 подписали соглашение о финансировании первого серийного вертолета Ми-38.

"Общая стоимость первого серийного Ми-38 и первых четырех серийных Ка-62 составит около 4 миллиардов рублей", - сообщил Довлатов.

По словам собеседника агентства, в настоящее время происходит структурирование и определение параметров сделок, в том числе прорабатываются различные меры господдержки. "Планируем финансирование поставок через механизм лизинга", - отметил он.

"Так называемая лидерная эксплуатация – крайне ответственный этап. В этот момент в отрасли формируется мнение, которое в дальнейшем уже сложно изменить. Нам как организации развития важно помочь производителю создать определенные условия, чтобы эффективно вывести продукт на рынок", - подчеркнул Довлатов.

"И Ка-62, и Ми-38 - это машины нового поколения, которые существенно расширяют линейку продуктов, предлагаемых отечественными производителями, позволяют холдингу начать борьбу за новые ниши, составив достойную конкуренцию зарубежным производителям. Задача очень важная", - добавил он.

Гражданский многоцелевой вертолет Ка-62 предназначен для перевозки пассажиров, экстренной медицинской помощи, воздушных работ и наблюдения, транспортировки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, патрулирования и экологического мониторинга. Ка-62 также может вести поисково-спасательные и эвакуационные работы в горных районах. На вертолете применено полностью отечественное бортовое радиоэлектронное оборудование.

Ми-38 может перевозить до 30 пассажиров и до 8 человек в комплектации с салоном повышенной комфортности, соответствует современным требованиям безопасности FAR-29 и CS-29. Многоцелевой вертолет может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя, для полетов над водной поверхностью, эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климаты.

ВЭФ проходит во Владивостоке 4-6 сентября. МИА "Россия сегодня" выступает генеральным информационным партнером пятого Восточного экономического форума.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

23.09.2019
12:36
Минпромторг отменил результаты конкурса по разработчику самолета на замену Ан-2
23.09.2019
12:29
Минпромторг отменил результаты конкурса по разработчику самолета на замену Ан-2
17.09.2019
00:03
Медведев и премьер Госсовета КНР обсудят торгово-экономическое сотрудничество
12.09.2019
03:00
В РФ определили разработчика нового самолета на замену Ан-2 - документ
06.09.2019
08:01
ВЭБ планирует профинансировать первые серийные Ми-38 и Ка-62 стоимостью около 4 млрд руб
05.09.2019
10:00
"Вертолёты России" и Приморье договорились модернизировать завод "Прогресс" - Кожемяко
05.09.2019
08:41
Серийное производство новейшего многоцелевого вертолета Ка-62 начнется в 2019 г
05.09.2019
08:34
Серийное производство новейшего легкого вертолета Ка-62 начнется в 2019 г
05.09.2019
04:15
ВЭБ будет участвовать в продвижении вертолетов Ка-62
Комментарии отключены.