Полная версия  
18+

Промсвязьбанк не смог отменить в кассации "карточный" долг перед "Трансаэро"

МОСКВА, 10 июл – РИА Новости. Арбитражный суд Московского округа оставил в силе судебные акты двух нижестоящих инстанций, которые по иску авиакомпании "Трансаэро" взыскали с Промсвязьбанка (ПСБ) более 33,5 миллиона рублей долга по совместной бонусной программе пластиковых карт "Трансаэро Привилегия".

Как следует из информации в картотеке арбитражных дел, окружной арбитраж в среду отклонил кассационную жалобу Промсвязьбанка на принятое в декабре решение арбитражного суда Москвы и апрельское постановление Девятого арбитражного апелляционного суда​​​.

"Оставить решение… суда первой инстанции и постановление суда апелляционной инстанции без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения", - говорится в карточке дела. Ранее окружной суд по просьбе ответчика приостанавливал исполнение судебных актов по делу до окончания производства в суде кассационной инстанции.

Суд первой инстанции полностью удовлетворил иск "Трансаэро". В решении говорится, что перевозчик и банк в 2008 году заключили договор по эмиссии кобрендинговых карт с целью привлечения пассажиров "Трансаэро" к сотрудничеству с Промсвязьбанком. По условиям контракта, банк обязался оплачивать перевозчику услуги по начислению бонусных баллов в программе "Привилегия".

"Трансаэро" выставила банку счета по оплате услуг за июль-сентябрь 2015 года в размере более 33,5 миллиона рублей, однако ПСБ отказался их оплачивать. Ответчик сослался на то, что перевозчиком не сможет предоставить награды участникам программы в виде бесплатных перелетов в связи с приостановкой деятельности. Однако суд указал, что "согласно договору ответчик оплачивал истцу услуги по привлечению клиентов, а не потенциальные услуги по перевозке в будущем".

В сентябре 2017 года арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал "Трансаэро" банкротом и ввел в отношении нее процедуру конкурсного производства. По оценке в материалах арбитража, обязательства авиакомпании почти в 144 раза превышали стоимость реальных активов. До краха "Трансаэро" занимала второе место в РФ по пассажирообороту. Сертификат эксплуатанта был отозван в октябре 2015 года.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

01.08.2019
14:16
Суд подтвердил долг ВТБ в 20 млн руб по бонусной программе "Трансаэро Привилегия"
29.07.2019
16:00
Росавиация готова вести переговоры с Украиной о возобновлении полетов
22.07.2019
15:01
ВТБ вновь оспорил приостановку спора по ответственности экс-акционеров "Трансаэро"
15.07.2019
15:17
Суд приостановил спор об ответственности экс-главы "Трансаэро" по ее обязательствам
10.07.2019
13:10
Промсвязьбанк не смог отменить в кассации "карточный" долг перед "Трансаэро"
01.07.2019
21:20
Глава МАК пока не комментирует решение о взыскании с нее 4 млн руб дивидендов "Трансаэро"
01.07.2019
19:53
Суд в Петербурге обязал семью Плешаковых вернуть "Трансаэро" 60 млн руб дивидендов
28.06.2019
08:03
ПОВТОР - Главе МАК Анодиной ничего не известно о манипулировании рынком акций "Трансаэро" - комитет
27.06.2019
21:17
Главе МАК Анодиной ничего не известно о манипулировании рынком акций "Трансаэро" - комитет
Комментарии отключены.