Полная версия  
18+

"Автодор" сообщил о подаче заявки на концессию по обходу Тольятти с мостом через Волгу

МОСКВА, 26 апр - РИА Новости/Прайм. Госкомпания "Автодор" собирается участвовать в проекте строительства обхода Тольятти с мостовым переходом через Волгу, заявка на частную концессионную инициативу по проекту направлена в правительство Самарской области, говорится в сообщении "Автодора".

"Госкомпания "Автодор" подтвердила свое намерение об участии в проекте строительства обхода Тольятти с мостовым переходом через Волгу, который станет составной частью международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай"​​​. 26 апреля 2019 года в правительство Самарской области направлена частная концессионная инициатива по проекту "Строительство обхода Тольятти с мостовым переходом через реку Волга", - отмечает "Автодор", поясняя, что проект предполагается реализовать по концессии (115-ФЗ) на условиях минимальной гарантированной доходности инвестора.

"Автодор" хочет участвовать в проекте в качестве хозяйственного партнерства, с которым планируется заключение концессионного соглашения. Участие госкомпании позволит эффективно решить задачи по созданию и эксплуатации системы взимания платы, операторских функций и обеспечит интеграцию обхода Тольятти в единую систему платных автомобильных дорог, говорится в сообщении.

Таким образом, "Автодор" в данном случае будет в составе консорциума концессионера, который подает заявку на частную концессионную инициативу. Концедентом проекта со стороны государства будет Самарская область, пояснил представитель "Автодора".

В состав консорциума также войдут компания "ИнфраКАП", "Газпромбанк" и "Промсвязьбанк", планируется, что генеральным подрядчиком строительства моста через Волгу выступит "Мостотрест", уточняет госкомпания. Общий объём инвестиций в проект предварительно составит 130 миллиардов рублей, окончательная стоимость строительства будет определена в 2019 году по результатам прохождения Главгосэкспертизы, пока предусмотрено проектирование и строительство моста через реку Волгу протяжённостью 8,6 километра с учётом подъездных дорог, и 88,7 километра автодорог первой категории, перечисляет "Автодор".

"Инвестпроект рассчитан на 30 лет. Инвестиционная стадия продлится 4 года, то есть строительство планируется завершить в 2024 году. В рамках эксплуатационной стадии (продлится 26 лет) инвесторы будут возвращать вложенные средства путем эксплуатации дороги на платной основе на условиях минимальной гарантированной доходности", - отмечается в сообщении.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

02.10.2019
11:20
Кабмин РФ внес в Госдуму законопроект, определяющий "Промсвязьбанк" опорным банком для ОПК
10.09.2019
14:35
Промсвязьбанк продолжает требовать в суде от Promsvyaz Capital B. V. 16,5 млрд руб
08.07.2019
17:36
ГП Украины заявила, что конечные бенефициары телеканала NewsOne связаны с Промсвязьбанком
08.07.2019
15:40
ГП Украины заявила, что конечные бенефициары телеканала NewsOne связаны с Промсвязьбанком
26.04.2019
19:04
"Автодор" сообщил о подаче заявки на концессию по обходу Тольятти с мостом через Волгу
22.03.2019
10:15
ЦБ отозвал лицензию на страхование жизни у компании "АСКО-Жизнь"
27.12.2018
16:24
СПРАВКА - ООО "Телетрейд Групп"
20.11.2018
12:09
Кредиторы Кехмана оспорили в апелляции решение по долгам на 18,6 млрд руб
29.10.2018
12:37
Кредиторы Кехмана в суде не смогли обязать его погасить долги на 19,5 млрд руб
Комментарии отключены.