Полная версия  
18+

"Почта России" до конца 2019 г установит в отделениях 30 тыс экранов для рекламных роликов

МОСКВА, 24 окт - РИА Новости/Прайм. "Почта России" намерена стать крупным игроком на рынке цифровой рекламы внутри помещений (индор-рекламы), установив до конца 2019 года 30 тысяч медиапанелей в 15 тысячах отделений по всей стране, говорится в сообщении компании.

"Отделения "Почты России" ежедневно посещают 6 миллионов россиян по всей стране​​​. Экраны будут устанавливаться в почтовых отделениях с максимально высоким клиентским трафиком, что позволит охватить большой объем целевой аудитории... Мы ожидаем, что после реализации проекта доля "Почты России" на рынке индор-рекламы превысит 30% в денежном выражении", - приводятся в сообщении слова замгендиректора "Почты России" по почтовому бизнесу Инессы Галактионовой.

Как рассказал почтовый оператор, все экраны будут объединены в сеть с единым центром управления в Москве. Проект предполагает установку в отделениях экранов единого формата с диагональю 24 дюйма, на которых без звука будут транслироваться рекламные ролики длительностью от 5 до 30 секунд и максимальной частотой повторов раз в три минуты.

Первый этап проекта реализуется совместно с рекламной компанией IQ Media и включает в себя установку 6 тысяч жидкокристаллических панелей в почтовых отделениях 13 регионов: Москвы и Московской области, а также Брянской, Владимирской, Ивановской, Калужской, Костромской, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тверской, Тульской и Ярославской областей. Этот этап должен пройти уже до конца текущего года.

В рамках сотрудничества "Почта" предоставляет площадки в отделениях под размещение экранов, а IQ Media осуществляет закупку 6 тысяч ЖК-экранов, организует их подключение к выделенному каналу связи и полную настройку оборудования. Общий объем инвестиций IQ Media в реализацию первого этапа проекта предполагается в объеме более 150 миллионов рублей.

Ранее в рамках ПМЭФ-2018 "Почта России" и компания "Ростелеком" договорились о создании цифровой сети для трансляции рекламных и других видеороликов в почтовых отделениях. "Ростелеком" выступает инфраструктурным оператором проекта, который обеспечивает высокоскоростную передачу данных, установку видеомониторов и медиаплееров, а также поставку ПО для хранения и централизованного управления показами. "Почта", в свою очередь, занимается поиском и привлечением партнеров и рекламодателей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

09.01.2019
14:27
ФТС РФ и "Почта России" запустили эксперимент по автоуплате пошлин при интернет-покупках
20.12.2018
11:16
ФТС России готова к запуску автоуплаты пошлин при интернет-покупках, ждет решения Минюста
16.11.2018
11:11
"Почта", ФСБ и МВД задержали банду, укравшую посылки на 1,5 млн руб, в том числе телефоны
08.11.2018
18:05
Комиссии за почтовые переводы от 100 тыс руб не повысятся из-за нового проекта - депутат
24.10.2018
16:43
"Почта России" до конца 2019 г установит в отделениях 30 тыс экранов для рекламных роликов
16.10.2018
21:20
"Почта России" планирует за 5 лет вложить свою в цифровизацию 40-50 млрд руб – Подгузов
16.10.2018
19:34
СП "Почты" и ВТБ начнет создание центров логистики в I-II квартале 2019 г - Подгузов
11.10.2018
14:29
"Почта России" и eBay упростят оформление отправлений из РФ
01.10.2018
08:00
ПОВТОР - АНОНС - "Почта России" запустила процесс акционирования
Комментарии отключены.