26.04.2018 16:38 |
ГП "Антонов" меняет российские узлы на западные в новых моделях самолетов – вице-президент |
АНТАЛЬЯ, 26 апр — РИА Новости, Алена Палажченко. Украинский авиастроительный концерн "Антонов" в новых моделях своих самолетов ведет замену российских комплектующих на западные аналоги, заявил РИА Новости вице-президент ГП "Антонов" по маркетингу и продажам Юлий Киселев на авиасалоне Eurasia Airshow.
"Мы уже занялись импортозамещением российских деталей в своих самолетах и однозначно будем его продолжать. Яркий пример - самолет Ан-77, представленный на этом авиасалоне, в нем достаточное количество узлов и агрегатов уже заменено, и самолет фактически представляет собой промежуточный прототип, уже содержащий определенное количество замененных российских элементов. Такие же процессы идут по другим типам самолетов", - сказал собеседник агентства.
По его словам, "понимание украинской стороны, что российские комплектующие неконкурентны на рынке, пришло после того, как российская Объединенная авиастроительная корпорация пришла к выводу, что ее самолеты (Sukhoi Superjet 100", в перспективе МС-21) должны быть оснащены компонентами, узлами и агрегатами западного производства, то есть, от мировых лидеров".
"Это влияет на продажи самолетов. Если мы говорим, что на самолете стоит оборудование "Уралвагонзавода", то покупатель не знает, что такое "Уралвагонзавод", как он будет получать оттуда запчасти и ремонтировать самолет. Он этого боится. Он хочет поставок от мировых лидеров, известных фирм, так как вся система обслуживания и замены запчастей у них налажена по всему миру. К нам это понимание пришло позже, чем к нашим российским партнерам, так как все новые российские разработки ориентированы на мировых производителей, а совсем не на российских поставщиков", - добавил Киселев.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.