Полная версия  
18+

"Почта России" в ответ на претензии ФАС: услуги страхования оформляют по желанию клиента

МОСКВА, 8 дек - РИА Новости/Прайм. "Почта России" заявляет, что не навязывает услуги по страхованию, в чем ее заподозрила Федеральная антимонопольная служба (ФАС), а оформляет их по желанию клиента.

В четверг ФАС вынесла предупреждение "Почте России" за навязывание дополнительной услуги страхования при осуществлении почтового перевода денежных средств. Ведомство установило, что работники "Почты" оформляют почтовый перевод денежных средств с использованием Единой автоматизированной системы почтовых отделений. При этом согласие на услугу "оформление страховки" устанавливается автоматически. "Почта России" должна до 22 декабря устранить нарушение.

В "Почте России" не согласны с ведомством. "Все услуги по страхованию являются добровольными и оформляются по желанию клиента, который собственноручно в предчеке ставит свою подпись, тем самым давая согласие на приобретение страховки. После оформления услуги оператор вручает клиенту чек об оплате и оферту (договор) с условиями страхования", - сообщили РИА Новости в пресс-службе "Почты России".

В компании добавили, что подробные условия также размещены в клиентских залах почтовых отделений. Кроме того, в компании отметили, что в течение пяти дней с момента оформления договора страхования клиент имеет право обратиться в страховую компанию для расторжения и возврата уплаченной страховой премии в полном размере.

"Почта России" организует регулярный инструктаж сотрудников почтовых отделений о порядке оказания услуг. Должностные лица, оказывающие услуги ненадлежащим образом, привлекаются к ответственности", - заверили в компании.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

12.01.2018
16:05
"Почта России" в 2017 г увеличила обработку международных посылок на 26% - до 284 млн
28.12.2017
15:05
ИТОГИ ГОДА - Телеком под "пакетом Яровой"
19.12.2017
13:23
"Почта России" справляется с пиковыми предновогодними нагрузками - Подгузов
12.12.2017
12:19
"Почта России" напоминает, что новый проект ФТС не касается компании
08.12.2017
02:21
"Почта России" в ответ на претензии ФАС: услуги страхования оформляют по желанию клиента
07.12.2017
22:34
ФАС выдала предупреждение "Почте России" за навязанное страхование при денежных переводах
29.11.2017
11:35
"Почта России" в предновогодний сезон увеличивает время работы отделений Москвы и области
24.11.2017
14:58
"Почта России" могла бы совершать 70 млн отправлений в год за рубеж вместо нынешних 3 млн
15.11.2017
17:05
Товарооборот Японии и РФ с января по август 2017 г вырос на 44,2% - посол Японии в РФ
Комментарии отключены.