Полная версия  
18+

Более 3,5 тыс клиентских центров "Почта Банка" в отделениях "Почты" будут выдавать посылки

МОСКВА, 7 сен - РИА Новости/Прайм. "Почта Банк" и "Почта России" масштабируют проект по выдаче посылок в банковских окнах, постепенно к проекту будут подключены более 3,5 тысячи клиентских центров "Почта Банка" в отделениях почтовой связи, сообщается на сайте банка.

"В ходе Восточного экономического форума "Почта Банк" и "Почта России" подписали меморандум о взаимодействии, направленный на масштабирование проекта по выдаче предоплаченных регистрируемых отправлений с товарным вложением клиентам банка в клиентских центрах финансовой организации в отделениях почтовой связи", - говорится в сообщении.

Отмечается, что дополнительные окна позволят увеличить скорость обслуживания клиентов в преддверии пикового периода. Обратиться за услугой могут как действующие, так и новые клиенты банка. Постепенно к проекту будут подключены более 3,5 тысячи клиентских центров "Почта Банка" в отделениях почтовой связи.

Поясняется, для того, чтобы получить почтовое отправление, можно стать клиентом "Почта Банка", оформив непосредственно перед получением посылки бесплатный сберегательный счет, к которому выдается неименная пластиковая карта. После этого сотрудник "Почта Банка" в этом же окне произведет выдачу посылки по стандартной процедуре "Почты России". При этом клиенту необходимо иметь при себе паспорт и мобильный телефон.

"Реализация данного проекта стала возможна благодаря уникальной возможности синергии почтового и банковского бизнеса. Пилотные выдачи корреспонденции в банковских окнах показали отличные результаты, ими довольны и мы, и наш акционер в лице "Почты России", поэтому было принято решение о дальнейшем масштабировании проекта. Уверен, посетители отделений почтовой связи по достоинству оценят новый сервис и те очевидные преимущества, которые он дает", - приводятся в сообщении слова президента-председателя правления "Почта Банка" Дмитрия Руденко.

Пилотный проект проходил в почтовых отделениях Москвы и Московской области с февраля по август 2017 года. В нем было задействовано 55 отделений почтовой связи. Количество отправлений, выданных сотрудниками банка, выросло до 5,614 тысячи штук в августе со 140 в феврале. При этом за время развития проекта доля продаж сберегательных счетов в пилотируемых клиентских центрах отделений почтовой связи выросла до 56%.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

13.09.2017
18:45
"Почта России" в первый день продаж реализовала более 100 смартфонов Samsung
13.09.2017
10:51
"Почта России" начала дистанционную продажу гаджетов от Samsung
12.09.2017
13:43
"Почта России" планирует в 2017 г открыть до 50 мини-отделений в "Пятерочке"
12.09.2017
13:40
"Почта России" заинтересована в транзите почты из Китая и Южной Кореи в Европу
07.09.2017
11:11
Более 3,5 тыс клиентских центров "Почта Банка" в отделениях "Почты" будут выдавать посылки
07.09.2017
04:03
"Почта России" в октябре планирует запустить ЛПЦ "Внуково" на полную мощность
07.09.2017
03:36
ФТС в 2017 г ожидает роста поступления международных посылок в РФ в 1,5 раза
06.09.2017
10:04
"Почта России" тестирует транзит отправлений из Японии в Европу
06.09.2017
09:59
"Почта России" в 2018 г направит до 5 млрд руб на модернизацию отделений
Комментарии отключены.