Полная версия  
18+

Французский Alstom примет участие с РЖД в модернизации ж/д Сербии

МОСКВА, 15 сен - РИА Новости. Консорциум во главе с французским концерном Alstom, включающий сербский институт Михайло Пупина, подразделения Alstom в Италии и России, и компания "РЖД Интернешнл" ("дочка" РЖД по зарубежным проектам) подписали контракт на поставку систем сигнализации для части железнодорожной линии Белград-Панчево в Сербии, сообщил Alstom.

Работы РЖД в Сербии на общую сумму 940 миллионов долларов, из которых 800 миллионов — государственный экспортный кредит России, включают строительство инфраструктуры на нескольких участках и поставку дизельных поездов. Выполняет работы со стороны РЖД дочерняя компания "РЖД Интернешнл", созданная для реализации проектов холдинга в Сербии и других зарубежных странах.

"Контракт был подписан уже через два месяца после подписания соответствующего Меморандума о взаимопонимании для реализации железнодорожных проектов на международном рынке. По условиям контракта стоимостью около 10 миллионов евро, системы сигнализации должны быть поставлены в Сербию до конца 2016 года", - говорится в сообщении французского концерна в понедельник.

Это первый проект Alstom Transport, реализуемый совместно с российским партнером за пределами железнодорожного рынка 1520 мм. Он также является первым для Alstom в области транспортной сигнализации в Сербии и в Балканском регионе в целом.

"Мы гордимся тем, что являемся партнером "РЖД Интернешнл" в модернизации сербской железнодорожной инфраструктуры. Этот проект положит начало для дальнейшего успешного взаимодействия РЖД и Alstom как в пределах, так и за пределами железнодорожного рынка 1520 мм", - приводятся в сообщении слова старшего вице-президента Alstom Transport в регионе СНГ Тибо Дестерака.

Контракт РЖД в Сербии предусматривает строительство и электрификацию 16 километров второго пути ж/д линии Белград — Панчево; реконструкцию шести участков общей протяженностью 112 километров Десятого панъевропейского коридора, реконструкцию существующего и строительство второго нового пути на участке Стара Пазова — Нови Сад протяженностью 43 километра; реконструкцию сербского участка железнодорожной линии Белград — Бар протяженностью 200 километров. Он также включает поставку дизель-поездов производства ОАО "Метровагонмаш" (входит в "Трансмашхолдинг").

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

06.10.2014
18:30
АНАЛИЗ - Российский бизнес на Украине: отнять нельзя оставить?
30.09.2014
14:08
Подконтрольный ТМХ украинский «Лугансктепловоз» постепенно возобновляет работу
17.09.2014
16:25
Компании РФ и Европы 24 сентября подпишут в Берлине ряд документов в сфере ж/д
15.09.2014
18:22
Чешская Borcad планирует наладить в РФ выпуск ж/д кресел
15.09.2014
17:54
Французский Alstom примет участие с РЖД в модернизации ж/д Сербии
15.08.2014
13:23
ФПК в октябре-ноябре ожидает поставки 34 двухэтажных вагонов для маршрута Москва-Петербург
14.08.2014
13:50
«Трансмашхолдинг» в I полугодии увеличил чистую прибыль по РСБУ на 48%, до 6,05 млрд руб
08.08.2014
13:38
Минпромторг включит инновационные пассажирские вагоны ТВЗ в программу субсидирования
05.08.2014
16:16
Американская General Electric может стать партнером завода ТМХ в выпуске дизелей
Комментарии отключены.