Полная версия  
18+

"Нижегородский теплоход" и голландская Rensen Shipbuilding заключили контракт на строительство 4-го корпуса речного сухогруза проекта 164-РТ

ОАО "Завод "Нижегородский теплоход", входящий в структуру групы "Морские и нефтегазовые проекты" ("МНП") и голландская компания Rensen Shipbuilding B.V. заключили контракт на строительство 4-го корпуса речного сухогруза проекта 164-РТ. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе "МНП".

Финансовая сторона сделки не раскрывается.

Как ранее сообщалось, контракт на 3 корпуса был заключен в июле 2005 г.

Сухогруз 164 РТ предназначен для перевозки генеральных, насыпных грузов, включая зерно, минеральные удобрения, металл, навалочные грузы, леса, контейнеры международного стандарта. Характеристики судна: длина максимальная - 110.0 м, ширина - 11.45/11.40 м, высота борта - 3.65 м, осадка - 3.55 м, масса корпуса - 660.0 т. Эксплуатация судна предполагается на внутренних водных путях Европы.

Три корпуса будут построены до конца текущего года и отправлены на достройку в Роттердам. 4-й корпус планируется передать заказчику в мае 2007 г.

По словам генерального директора завода "Нижегородский теплоход" Анатолия Задорожного, вероятна перспектива продолжения сотрудничества с Rensen Shipbuilding уже не только по сухогрузным, но и по наливным судам.

Напомним, что ОАО "Завод Нижегородский Теплоход" специализируется на изготовлении судов технического и вспомогательного флота. В настоящее время на заводе ведется строительство специализированного судна с кессонной камерой для ремонта подводных переходов магистральных трубопроводов (СПРС-К), по заказу ООО "Газфлот", землесоса пр. 1-516, по заказу ГУ "Волжское ГБУВПиС", 3 корпусов сухогрузов пр.164-РТ, по заказу компании Rensen Shipbuilding B.V.

Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" ("МНП") осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В группу входят ведущие российские судоверфи: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский Теплоход", "Волгоградский судостроительный завод", "Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала", завод "Лотос" (Астрахань), а также ЦКБ "Коралл" (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).

Другие новости

20.06.2006
09:30
НП РТС с 20 июня приостанавливает, а с 4 июля исключает из списка допущенных к торгам в RTS Board префы "ЭМЗ "Лепсе"
20.06.2006
09:15
ЦБ РФ: Объем вкладов физлиц на рублевых и валютных счетах в российских банках за 4 месяца увеличился на 49.3% до 2.971 трлн руб
20.06.2006
09:00
Анонс публикаций макроэкономических показателей стран "Большой семерки" на 20 июня
19.06.2006
19:03
Анонс публикаций макроэкономических показателей стран "Большой семерки" на 20 июня
19.06.2006
18:45
"Нижегородский теплоход" и голландская Rensen Shipbuilding заключили контракт на строительство 4-го корпуса речного сухогруза проекта 164-РТ
19.06.2006
18:30
Москомзайм выплатил 5-й купон по облигациям 36-го выпуска ГОВЗ на сумму около 195 млн руб. по 49.86 руб. на каждую ценную бумагу
19.06.2006
18:15
РТС принята в Международную ассоциацию бирж стран СНГ
19.06.2006
18:01
П.О'Брайен: "Роснефть" планирует до 2010 г. инвестировать в нефтепереработку до 4 млрд долл
19.06.2006
17:50
"Газпром" не изменил намерения поставлять газ Белоруссии по цене 200 долл. за 1 тыс. куб. м
Комментарии отключены.