Полная версия  
18+

Производителям минудобрений с 2018 г могут понадобиться новые ж/д пути в Пермском крае

МОСКВА, 29 мая - Прайм. Крупным российским производителям минеральных удобрений с 2018 года могут понадобиться новые железнодорожные пути для перевозки своей продукции в Пермском крае, сообщил в рамках пресс-брифинга генеральный директор ОАО "Уралкалий" Владислав Баумгертнер.

""Уралкалий" сможет увеличить свои мощности к концу 2014-2015 годов до 14 миллионов тонн хлористого калия - это объем, с которым смогут справиться железнодорожные пути. Можем и до 15 миллионов тонн, но при условии, что ОАО "РЖД" проведет ряд точечных инвестиций. Не самых объемных",- заявил глава крупнейшей в мире компании по производству хлористого калия.

Между тем, по словам Баумгертнера, после 2018 года возникнет перегрузка железнодорожных путей, связанная с запуском калийных проектов "Еврохима" и "Акрона" . "Нам уже будет невозможно выгружать сверх 14 миллионов тонн. Поэтому, прежде чем примем решение по расширению наших мощностей в Соликамске и Половодского месторождения, нам необходимо решение РЖД. Решение видим в строительстве дороги "Белкомур" на север - в Мурманск. Проект "Белкомур" потребует инвестиций и пока не понятно, кто его будет финансировать», - сказал Баумгертнер.

По его словам, к 2022 году в связи с запусками мощностей "Еврохима" и "Акрона" грузооборот железнодорожных путей дойдет до 27 миллионов тонн. В связи с этим глава компании считает, что "Акрон" и "Еврохим" должны будут обсуждать строительство новых мощностей с РЖД, ФСК и "Газпромом" , чтобы подключить их к существующей инфраструктуре. "Нельзя решать их за счет существующей инфраструктуры",- сказал Баумгертнер.

Проект "Белкомур" подразумевает строительство новой спрямляющей железнодорожной магистрали общей протяженностью 1,155 тысячи километров, из них новое строительство - 715 километров, остальное - реконструкция и усиление действующих линий. Стоимость строительства железнодорожной магистрали "Белкомур", которая соединит Пермский край и Республику Коми с Архангельским морским портом, оценивается в 176 миллиардов рублей. Объем необходимой финансовой поддержки проекта со стороны государства оценивается в 30% от сметной стоимости (50 миллиардов рублей). Предполагается, что железнодорожная магистраль "Белкомур" будет спроектирована и построена за пять лет.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

31.05.2013
08:10
ПОВТОР - Polyus Gold усиливает менеджмент четырьмя заместителями гендиректора
30.05.2013
21:23
Polyus Gold усиливает менеджмент четырьмя заместителями гендиректора
30.05.2013
14:19
"Акрон" сократит совокупные дивиденды-2012 на 15% - до 110 руб на акцию
30.05.2013
08:01
Акционеры "Акрона" обсудят выплату дивидендов-2012 и изберут совет директоров
29.05.2013
14:05
Производителям минудобрений с 2018 г могут понадобиться новые ж/д пути в Пермском крае
29.05.2013
13:48
"Уралкалий" готов рассмотреть вопрос выкупа своих акций у "Акрона"
29.05.2013
12:45
"Акрон" выплатил 4-й купон по облигациям 4-й и 5-й серий
28.05.2013
13:18
«Акрон» увеличил свою долю в польской Grupa Azoty до 14,57%
28.05.2013
12:30
Группа "Акрон" за I квартал снизила объем чистой прибыли по МСФО на 54%
Комментарии отключены.