Полная версия  
18+

Чистая прибыль Henkel за 9 месяцев выросла на 21,8% - до 1,16 млрд евро

МОСКВА, 16 ноя - Прайм. Чистая прибыль Henkel AG, одного из ведущих мировых производителей технологий в области бытовой и индустриальной химии, в январе-сентябре текущего года выросла на 21,8% - до 1,16 миллиарда евро, следует из отчета компании.

Прибыль в пересчете на обыкновенную акцию составила 2,68 евро против 2,2 евро за три квартала 2011 года.

Операционная прибыль увеличилась в отчетный период на 20,4% - до 1,7 миллиарда евро.

Продажи возросли на 6% - до 12,5 миллиарда евро.

За третий квартал чистая прибыль Henkel составила 397 миллионов евро (рост на 29,3%), прибыль на акцию - 0,91 евро против 0,7 евро годом ранее. Объем продаж повысился на 6,6% - до 4,29 миллиарда евро. Показатель в Восточной Европе вырос на 4,3%, прежде всего, благодаря увеличения объем продаж в России и Турции. Операционная прибыль компании увеличилась на 29,8% - до 586 миллионов евро.

"Несмотря на то, что рыночные условия стали более ужесточенными в третьем квартале текущего года, Henkel продолжает развиваться, а ее основные финпоказатели достигли рекордных уровней", - прокомментировал итоги отчетного периода гендиректор компании Карс Рорстед (Kasper Rorsted).

Основные направления бизнеса Henkel - производство чистящих и моющих средств, производство косметики и средств гигиены, производство клеев и развитие промышленных технологий; занято 52 тысячи сотрудников. Присутствует в 125 странах. Акции торгуются на Frankfurt Stock Exchange.

Производства в России: моющие и чистящие средства - ОАО "Хенкель-ПЕМОС" (Пермь), ООО "Хенкель-Юг" (Энгельс, Саратовская область), ОАО "Хенкель-ЭРА" (Тосно Лениградская область); косметика и средства личной гигиены - ЗАО "Шварцкопф и Хенкель" (Москва); бытовые клеи и товары для ремонта - ОАО "Хенкель-ЭРА", ООО "Хенкель Баутехник" (Коломна, Московская область), ООО "Русхенк" (Сызрань, Самарская область).

На российском рынке Henkel представлен мировыми брендами (в их числе моющие средства Persil, Losk, комсетика Schauma, Gliss Kur, Palette, Brillance, строительные смеси Ceresit), и изначально российскими марками (моющие средства "Ласка", Пемос", "Пемолюкс", клей "Момент", пр.), сформированными в результате приобретения производств в России.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

15.07.2013
18:37
Henkel собирается приобрести крупного российского производителя аэрозолей "Веллхим"
06.03.2013
18:05
Чистая прибыль Henkel в 2012 г увеличилась на 30,6% - до 1,56 млрд евро
17.12.2012
16:54
Новым президентом Henkel в РФ станет вице-президент ее бизнес-подразделения Быковских
16.11.2012
19:35
Чистая прибыль Henkel за III квартал выросла на 29,3% - до 397 млн евро
16.11.2012
10:57
Чистая прибыль Henkel за 9 месяцев выросла на 21,8% - до 1,16 млрд евро
01.08.2012
10:35
Чистая прибыль Henkel в I полугодии выросла на 18,3% - до 770 млн евро
09.05.2012
13:24
Fitch подтвердило рейтинги Henkel на уровне "А/F1" со стабильным прогнозом
16.04.2012
13:36
Henkel ожидает органический рост продаж по итогам 2012 года в диапазоне 3-5%
09.03.2012
15:10
Чистая прибыль Henkel в 2011 г увеличилась на 12,2% - до 1,28 млрд евро
Комментарии отключены.