Полная версия  
18+

"НРА" присвоило рейтинг кредитоспособности ЛК "ТрансФин-М" на уровне "АА"

Москва, 6 сентября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

«Национальное Рейтинговое Агентство» присвоило индивидуальный рейтинг кредитоспособности лизинговой компании ООО «ТрансФин-М» на уровне «AA» по национальной шкале. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе агентства.

Компания создана 4 февраля 2005 г. НПФ «Благосостояние», одним из крупнейших российских негосударственных пенсионных фондов. Фонд, являясь учредителем компании, полностью определяет и контролирует стратегию развития, текущую финансовую и кредитную политику компании.

ТрансФин-М — лизинговая компания, работающая в сегменте крупных корпоративных сделок. В сферу деятельности компании входит лизинг железнодорожного транспорта, коммерческой недвижимости, оборудования и спецтехники для нужд железнодорожной отрасли. Ключевым видом оборудования, с которым работает компания, является железнодорожная техника (более 90 % портфеля). С 2006 г. «ТрансФин-М» является членом российской ассоциации лизинговых компаний «Рослизинг». В мае 2008 г. компания вступила в ряды «Северо-Западной Лизинговой Ассоциации». Летом 2011 года стала членом НП «Лизинговый Союз» (Подкомитет ТПП). В 2011 году компания стала обладателем премии «Финансовая элита России» в категории «Лизинговые компании – Надежность».

Компания входит в ТОП-5 лидеров своего сегмента лизингового рынка с долей рынка, оцениваемой по итогам 2011 года на уровне 6.1%. В рэнкинге всех лизинговых компаний, работающих в различных рыночных нишах, компания по итогам прошедшего года занимала 6-е место по объему текущего лизингового портфеля и объемам нового бизнеса. Спрос на услуги компании растет достаточно высокими темпами. По оценкам менеджмента ОАО «РЖД», операционные дочерние структуры общества будут нуждаться в новом парке подвижного состава на сумму, ориентировочно, до 7 млрд долл. ежегодно в течение трех последующих лет. В то же время высокие барьеры для входа на рынок – необходимость в крупных объемах долгосрочного финансирования – ограничивают число конкурентов на нем и оставляют место для значительного роста успешных компаний, обладающих необходимыми ресурсами, компетенцией и стратегической поддержкой.

Стратегическими партнерами компании являются: ОАО «РЖД», НПФ Благосостояние, группа "ВТБ", "Сбербанк России". В число основных клиентов входят ОАО «Вторая грузовая компания» ("ВГК"), ООО «Кузбасская думпкарная компания», ООО «Северная Грузовая Компания», ЗАО «ТрансКлассСервис», ООО «ТТК-Транс», ООО «РВД-Сервис», ОАО «Холдинговая Компания «Сибирский цемент», ООО «Дальневосточная Грузовая Компания и другие. Компания работает со следующими поставщиками железнодорожной техники, спецтехники и оборудования: ОАО «НПК Уралвагонзавод», ЗАО «Трансмашхолдинг», ОАО «Рузхиммаш», ОАО «Днепровагонмаш» (Украина), ОАО «Новокузнецкий вагоностроительный завод», ООО «Циркон-Сервис» (оборудование элитных пассажирских вагонов), ОАО «Армавирский завод тяжелого машиностроения», ООО «Либхер-Русланд» (строительная техника), ОАО «Барнаульский ВРЗ».

Другие новости

15.07.2014
07:52
ПГК просит ФАС проверить обоснованность тарифных скидок на инновационные вагоны ТВСЗ
18.02.2014
08:53
ОВК будет собирать инновационные вагоны на заводах конкурентов - газета
03.02.2014
14:00
Мордовский "Рузхиммаш" приступил к производству модернизированного вагона-хоппера для перевозки цемента
06.12.2012
18:35
«Русские машины» готовятся к IPO, но все будет зависеть от рыночной конъюнктуры
06.09.2012
16:40
"НРА" присвоило рейтинг кредитоспособности ЛК "ТрансФин-М" на уровне "АА"
28.06.2012
17:26
РКТМ оставит чистую прибыль по итогам 2011 года в распоряжении компании
04.05.2012
18:05
Ространснадзор предписал вывести из эксплуатации около 400 грузовых вагонов «Рузхиммаша»
16.04.2012
14:35
Овчинников покинул пост коммерческого директора "Русала" и возглавил РКТМ
12.03.2012
19:49
Ространснадзор останавливает эксплуатацию 85 вагонов Орского вагонзавода и 76 Рузхиммаша [Версия 1]
Комментарии отключены.