Полная версия  
18+

"Аптечная сеть 36,6" увеличила продажи СТМ в 2011 г на 56% – до 1,95 млрд рублей

МОСКВА, 28 фев - РИА Новости. ОАО "Аптечная сеть 36,6" , один из крупнейших российских фармритейлеров, увеличило продажи продукции под собственными торговыми марками (СТМ) в 2011 году на 56% по сравнению с предыдущим годом - до 1,95 миллиарда рублей по предварительным данным, сообщила агентству "Прайм" директор по развитию портфеля брендов сети Александра Вантье.

Доля продаж СТМ в общем товарообороте сети в декабре 2011 года составила 15%, при этом в некоторых регионах этот показатель достигал 20%.

Общую выручку по итогам 2011 года сеть еще не раскрывала.  

В портфеле компании насчитывается около 1,8 тысячи наименований (SKU) СТМ во всех категориях – это лекарства, средства по уходу за лицом и телом, витамины и БАДы, здоровое питание и медтехника. В том числе, под брендом "36,6" на сегодняшний день производится более 50 лекарственных наименований, их доля в обороте СТМ – около 10%. "В 2012 году планируется выпустить еще 94 наименования", - добавила Вантье. Основным сегментом, в котором "Аптечная сеть 36,6" производит свою продукцию остается категория Healh&Beauty. География производства охватывает Россию, страны СНГ, Европу и Азию.

В 2011 году фармритейлер запустил несколько новых проектов для развития СТМ. Так, весной 2011 года он запустил первые «Острова СТМ» - небольшие торговые точки по 5-10 квадратных метров в торговых центрах (ТЦ). На сегодняшний день открыто пять «Островов СТМ» - в Казани, Волгограде, Нижнем Новгороде, Омске и Новосибирске. Кроме того, осенью в московском ТЦ "Вегас" был открыт концепт-магазин «36,6 Lab", в ассортимент которого входит около 1 тысячи наименований косметики, БАДов для красоты и средств гигиены под маркой 36,6. В мае 2011 года "Аптечная сеть 36,6" запустила проект ко-брендинг – объединение своего бренда и бренда производителя. В течение года контракты были заключены с Rocs, Roche, Bausch & Lomb и другими производителями.

"Опасения производителей о том, что кобрендинговые товары будут «съедать» долю брендовых товаров не оправдались. Лояльность к бренду 36,6 привлекла дополнительную аудиторию к товарам, отмеченным двумя логотипами, и способствовала росту продаж за счет увеличения емкости рынка", - отметила собеседница агентства. В прошлом году также началось продвижение эксклюзивных брендов от американских и европейских производителей (Fruit Forever, O2D-biotic, InstantlyYoung, Monte-Carlo, Eraclea, Darphin).

Вместе с этим, в 2011 году "Аптечная сеть 36,6" заключила несколько стратегических договоров по поставке товаров под собственной торговой маркой в неаптечную розницу, а именно в магазины парфюмерии и косметики, сеть детских товаров и гипермаркеты, в том числе в Metro Cash&Carry.

«Производство товаров под собственной торговой маркой в сегодняшних рыночных условиях становится мощнейшим инструментом повышения доходности компании. То, что наша продукция пользуется спросом не только в наших аптеках, но и у покупателей других сетей – показатель того, что у нас абсолютное попадание в целевую аудиторию», - добавила Вантье.

ОАО "Аптечная сеть 36,6" на конец сентября 2011 года управляло 996 аптеками, 19 магазинами "Центр раннего развития - ELC", 10 магазинами оптики и 19 отделами оптики, расположенными внутри аптек. По итогам 9 месяцев 2011 года компания увеличила выручку на 7,4% - до 15,693 миллиарда рублей, а также увеличила чистый убыток по МСФО на 31,3% - до 551,8 миллиона рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

28.04.2012
19:45
"Верофарм" может направить 190 млн руб на дивиденды-2011, как и годом ранее
28.04.2012
16:12
"Аптечная сеть 36,6" может не выплатить дивиденды-2011
28.03.2012
18:23
«Аптечная сеть 36,6» планирует за 5 лет погасить значительную часть долга
07.03.2012
14:20
"Аптечная сеть 36.6" произвела выплату 10-го купона и погасила 20% номинала облигаций серии 02
28.02.2012
13:54
"Аптечная сеть 36,6" увеличила продажи СТМ в 2011 г на 56% – до 1,95 млрд рублей
17.02.2012
18:42
"Аптечная сеть 36,6" за 9 месяцев 2011 г увеличила убыток по МСФО на 31% - до 552 млн руб [Версия 1]
17.02.2012
17:36
"Аптечная сеть 36,6" за 9 месяцев 2011 г увеличила убыток по МСФО на 31% - до 552 млн руб
16.02.2012
09:45
"НРА" присвоило рейтинг кредитоспособности "Аптечной сети 36.6"
13.02.2012
14:03
Глава "Верофарма" стала первым замом гендиректора "Аптечной сети 36,6"
Комментарии отключены.