Полная версия  
18+

Первый номер предвыборной газеты "Не дай Бог!" вышел цветной вкладкой в "АиФ"

МОСКВА, 15 фев – РИА Новости. Первый номер предвыборной газеты "Не дай Бог!" вышел в среду в виде цветной вкладки в "Аргументы и Факты" на 8 полосах, тиражом чуть менее 5,5 миллиона экземпляров.

О запуске нового еженедельного проекта его авторы, среди которых экс-гендиректор медиагруппы "Живи!" (принадлежит группе ОНЭКСИМ Михаила Прохорова, баллотирующегося в президенты РФ) Юрий Кацман и бывший главный редактор "Известий", отвечающий за редакционную составляющую нового проекта, Владимир Мамонтов, заявили в конце января. Название газеты "Не дай Бог!" аналогично бренду 1996 года. Тогда издание было специально создано под президентские выборы с участием Бориса Ельцина, главным соперником которого считался лидер КПРФ Геннадий Зюганов.

Как ранее сообщил РИА Новости Мамонтов, новое издание не будет "злостной агиткой" и не имеет ничего общего по идеологии со своим предшественником. По его словам, идеология нового издания – "это честные выборы, общественный диалог, нет революции, нет бомбам, нет общественным потрясениям, нет утере капитализации страны в любых ее проявлениях".

Помимо "АиФ" будут и еженедельные вкладки газеты в "Комсомольскую правду".

Распространяется "Не дай Бог!" бесплатно, тиражом 5 миллионов 490 тысяч экземпляров.

Газета представляет собой цветную восьмиполосную вкладку. Среди авторов выпуска значатся Владимир Мамонтов, публицист Леонид Радзиховский, журналист Наталья Барабаш, политический консультант Анатолий Вассерман, журналист "Известия в Украине" Янина Соколовская, журналист Максим Шевченко, писатель Виктор Ерофеев.

Выпуск в основном посвящен анализу прошедших в России митингов, а также прогнозам и сценариям дальнейшего развития событий в стране. Представлены данные исследовательских организаций – ВЦИОМ, "Левада-центра" и Фонда "Общественное мнение" о том, кто и зачем выходил на уличные акции протеста, а также мнения политологов.

Авторы придумали довольно броские заголовки к материалам: "Болотная – Поклонная: куда двинется страна?", "Митинги сдуются, проблемы останутся", "О чем молчит "болото". В газете представлен и обширный материал "Как Украина меняла голубое сало на оранжевое мыло" о событиях 2004 года.

Как отмечается в исходных данных тематического выпуска "Не дай Бог!", его учредителем является ЗАО ИД "Комсомольская правда", главный редактор – Владимир Мамонтов.

Газета редактируется и издается ООО Маркетинговой группой "ЭдМоушн" при поддержке председателя совета директоров торгового портала Fabrikant.ru Сергея Габестро, бывшего руководителя Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александра Левченко и экс-совладельца холдинга "Вимм-Билль-Данн" Давида Якобашвили.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

21.02.2012
23:02
Вступление РФ в ВТО открывает новые возможности для развития торговли с США - Скрынник
21.02.2012
18:11
ВАС РФ не будет пересматривать дело о завышении "Вимм-Билль-Данном" цены на молоко
20.02.2012
15:55
Средняя цена на сырое молоко в РФ в 2012 г сохранится на уровне 14 руб/кг – Минсельхоз [Версия 1]
20.02.2012
15:00
Средняя цена на сырое молоко в РФ в 2012 г сохранится на уровне 14 руб/кг – Минсельхоз
15.02.2012
18:56
Первый номер предвыборной газеты "Не дай Бог!" вышел цветной вкладкой в "АиФ"
13.02.2012
18:22
Роспатент по жалобе ВБД прекратил охрану бренда «Activia» в отношении молока и сливок
09.02.2012
17:21
Чистая прибыль PepsiCo выросла в 2011 году на 2% - до $6,4 млрд [Версия 1]
09.02.2012
16:25
Чистая прибыль PepsiCo выросла в 2011 году на 2% - до $6,4 млрд
30.01.2012
11:24
Апелляция подтвердила отмену решения ФАС по спору о тендерах на поставку детского питания
Комментарии отключены.