Полная версия  
18+

Казанский вертолетный завод в 2010 году поставит два Ми-17В-5 для Минэнерго Ирана

КАЗАНЬ, 24 ноя - РИА Новости, Ирина Дурницына. ОАО "Казанский вертолетный завод" (входит в группу "Вертолеты России") строит для министерства энергетики Ирана два вертолета Ми-17В-5, которые планируется поставить заказчику в апреле следующего года, сообщает пресс-служба министерства промышленности и торговли Татарстана во вторник.

"Сегодня министр промышленности и торговли Татарстана Равиль Зарипов встретился с делегацией Исламской Республики Иран во главе с заместителем министра энергетики Самарехом Хашеми Шоабджарен Сейед Мехди. Цель настоящего визита - проведение промежуточной инспекции производства двух законтрактованных вертолетов Ми-17В-5 и обсуждения вопросов дальнейшего сотрудничества с Казанским вертолетным заводом", - говорится в сообщении.

По информации министерства, Казанский вертолетный завод подписал контракт на поставку двух вертолетов Ми-17В-5 в транспортном варианте для министерства энергетики Ирана (компания "Таванир") в июле 2008 года. Контракт вступил в силу в январе 2009 года. В настоящее время вертолеты поступили в производство, поставка запланирована на апрель 2010 года.

Ми-17В-5 - модифицированная версия вертолета Ми-8, разработанная с учетом опыта боевого применения. Максимальный взлетный вес машины составляет 13 тонн. Машина позволяет перевозить грузы и людей - 36 человек либо 4 тонны груза в кабине и 4,5 тонны на внешней подвеске на дальность 750 километров со скоростью 230 километров в час. Ми- 17В-5 лучше других вертолетов приспособлен для работы в условиях высокогорья с большим перепадом температур и по своим высотным характеристикам существенно превосходит зарубежные аналоги. Вертолет оснащен системой беспарашютного десантирования, которая позволяет осуществлять одновременный спуск четырех человек.

ОАО "Казанский вертолетный завод" является сертифицированным заводом для производства и ремонта всех вертолетов семейства Ми-8/Ми-17, разработчик легких многоцелевых вертолетов "Ансат" и "Актай", обладает сертификатом на обучение и переобучение наземного и летного персонала. Предприятие выпускает авиационную технику с 1940-х годов, серийное производство вертолетов началось в 1951 году с Ми-1, поставки за рубеж осуществляются с 1956 года. Казанский вертолетный завод остается самым большим в мире производителем вертолетов среднего класса. Свыше 10 тысяч машин Ми-4, Ми-8, Ми-14, Ми-17 и их модификаций поставлено более чем в 80 стран мира. Согласно статистике, вертолеты марки "Ми" сегодня занимают 17% рынка вертолетов с турбовальными двигателями.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

02.12.2009
17:58
"КумАПП" завершило программу летных испытаний легкого вертолета Ка-226Т
27.11.2009
13:01
Украинская "Мотор Сич" хочет поставлять в РФ двигатели для вертолетов "Ансат"
27.11.2009
11:45
ААК "Прогресс" увеличит уставный капитал на 8 млрд рублей
26.11.2009
13:22
Казанский вертолетный завод в 2010 г намерен увеличить выручку на треть - до 20 млрд руб
24.11.2009
15:41
Казанский вертолетный завод в 2010 году поставит два Ми-17В-5 для Минэнерго Ирана
09.11.2009
15:22
ААК "Прогресс" получила за январь-сентябрь чистую прибыль против убытка в 2008 году
29.09.2009
19:24
"Вертолеты России" предлагают Индии осуществить ряд совместных проектов
24.09.2009
16:07
"Вертолеты России" и казахский "Авиаремонтный завод № 405" договорились о сотрудничестве
20.08.2009
14:26
"Вертолеты России" и Turbomeca договорились о поставках двигателей для Ми-34С 2
Комментарии отключены.