Полная версия  
18+

Авиакомпания "Сибирь" ведет переговоры с банками по их вхождению в капитал компании

ВН.РЕД.: Добавлены высказывания Филевой о развитии и модернизации компании (после шестого абзаца).

НОВОСИБИРСК, 25 июн - РИА Новости, Дмитрий Михалев. ОАО Авиакомпания "Сибирь" (крупнейший оператор внутренних авиаперевозок в РФ, работает под брендом S7) реструктуризовала всю задолженность по облигациям и ведет переговоры с несколькими банками по их возможному вхождению в капитал общества, сообщила журналистам заместитель гендиректора и крупнейший акционер компании Наталья Филева.

На вопрос о возможном вхождении в акционерный капитал компании Сбербанка РФ, она сообщила, что такое желание есть и у других банков, и что компания рассматривает такой вариант финансовой помощи.

Выпуск облигаций первой серии был размещен 24 июля 2007 года.

Объем выпуска - 2,3 миллиарда рублей, номинал облигации - тысяча рублей, срок обращения - пять лет. Купон выплачивается три раза в год. 3 февраля 2009 года эмитент не прошел оферту в связи с отсутствием денежных средств, к выкупу было предъявлено более двух миллионов ценных бумаг. Согласно плану реструктуризации долга, авиакомпания должна погасить 20 долга единовременно, затем ежемесячно по 230 миллионов рублей в летний период в течение двух лет (с мая по август 2009 года, с мая по август 2010 года). Агент по реструктуризации - Райффайзенбанк.

Относительно планов компании по техническому перевооружению, Филева сообщила, что оно продолжается. "Мы уже в этом году получили четыре новых A-320. Они летают. Надеемся в конце года еще получить два таких самолета. Но это - в зависимости от ситуации", - сказала она.

Авиакомпания, по ее словам, продолжает стремиться к снижению возраста эксплуатируемых самолетов.

Филева также дала понять, что авиакомпания не планирует просить финансовой помощи у государства. "Если государство нам поможет в том, что изменит законодательство в лучшую сторону, в более комфортную для предприятий, если государство нам в этом поможет, то почему нет? Например, у нас до сих пор на запчасти есть таможня, что противоречит безопасности полетов", - сказала она.

Авиакомпания "Сибирь" - второй по размеру российский авиаперевозчик после "Аэрофлота". Крупнейшими акционерами авиакомпании являются заместитель гендиректора Наталья Филева (63) и государство (25,5). Уставный капитал авиакомпании составляет 102 тысячи рублей. В первом квартале 2009 года "Сибирь" перевезла около 757,5 тысячи пассажиров, снизив перевозки на 39,5.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

26.06.2009
17:43
"Аэрофлот" назначил нового главу компании по строительству терминала Шереметьево-3
26.06.2009
17:25
ГТК "Россия" может стать членом Sky Team - глава авиаальянса
26.06.2009
17:13
ГТК "Россия" может стать членом Sky Team - глава авиаальянса
26.06.2009
15:37
ГСС проведет 30 июля внеочередное собрание акционеров
25.06.2009
15:57
Авиакомпания "Сибирь" ведет переговоры с банками по их вхождению в капитал компании
25.06.2009
15:53
Строительство терминала Шереметьево-3 завершится в III квартале - "Аэрофлот"
25.06.2009
15:38
Авиакомпания "Сибирь" ведет переговоры с банками по их вхождению в капитал компании
25.06.2009
14:57
Авиакомпания "Сибирь" не выплатит дивиденды за 2008 год
25.06.2009
08:03
Акционеры авиакомпании "Сибирь" примут решение о выплате дивидендов за 2008 год
Комментарии отключены.