Полная версия  
18+

Ритейлеры приняли положение о доступе производителей в торговые сети

МОСКВА, 23 дек - РИА Новости. Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и Союз независимых сетей России (СНСР) приняли к исполнению положение "О порядке доступа отечественной сельскохозяйственной продукции в торговые сети", сообщила ассоциация.

В понедельник 22 декабря АКОРТ получила уведомление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России, что представленное положение не противоречит требованиям антимонопольного законодательства, поэтому все торговые сети-участники АКОРТ и СНСР при заключении договоров поставки сельскохозяйственной продукции могут руководствоваться данным положением. Документ был разработан и направлен на рассмотрение в ФАС в ноябре 2008 года.

С 23 декабря все сети, входящие в состав ассоциаций, обязуются привести существующие договора поставок, заключенные с производителями и поставщиками сельхозпродукции, в соответствие с принятым положением.

Положение открыто для присоединения к нему любой организации, как со стороны производителей сельскохозяйственной продукции, так и торговых компаний, подчеркивается в сообщении ссоциации.

В соответствии с принятым документом, компании розничной торговли - члены ассоциаций, не будут взимать с производителей небрендированной отечественной сельхозпродукции "входные" бонусы, плату за полку, плату за открытие новых магазинов, а также откажутся от других дополнительных платежей, не относящихся к предмету договора.

Кроме того, положение не допускает навязывание невыгодных для производителей условий договоров. Документ также поощряет заключение прямых, без участия посредников, договоров поставки, регулирует решение спорных ситуаций, а также предусматривает защиту от ценовых сговоров.

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) была создана в 2001 году. В настоящее время членами АКОРТ являются 25 крупнейших операторов розничного рынка России: "Арбат Престиж", "Ашан", "Билла", "Виктория", "Евросеть", "Икеа", "Карфур Рус", "Лента", "Леруа Мерлен", "Магнит", "Медиа-Маркт", "Копейка", "Холдинг МАРТА", "М.Видео", "МЕТРО Кэш энд Керри", "Мосмарт", "Оби", "Реал, - Гипермаркет", "Спортмастер", "Снежная Королева", "Старик Хоттабыч", "Три толстяка", Х5 Retail Group, "Три Толстяка", "Эльдорадо".

Союз независимых сетей России (СНСР) - создан в 2006 году.

Объединяет 32 торговые сети на территории РФ.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

28.01.2009
12:31
"М.Видео" в 2008 году увеличило продажи на 41 - до 68 млрд руб
28.01.2009
12:07
"М.Видео" в 2008 году увеличило продажи на 41 - до 68 млрд руб
20.01.2009
16:01
"М.Видео" увеличило предновогодние продажи на 11 - до 12 млрд руб
29.12.2008
12:32
Wal-Mart вступил в российскую ассоциацию ритейлеров
23.12.2008
13:49
Ритейлеры приняли положение о доступе производителей в торговые сети
22.12.2008
19:02
"М.Видео" открыла магазины в Йошкар-Оле и Оренбурге за 110 млн рублей
25.11.2008
18:19
"М.Видео" в рамках оферты выкупило облигации дебютного выпуска, выплатив 117,7 млн руб
07.11.2008
13:41
Ритейлеры направили в ФАС проект документа о доступе производителей в торгсети
07.11.2008
13:15
"М.Видео" в I полугодии получило 397 млн руб. чистой прибыли по МСФО против убытка годом ранее
Комментарии отключены.