Полная версия  
18+

Продажи iPhone 3G стартуют в России в ночь со 2 на 3 октября

МОСКВА, 2 окт - РИА Новости. В России в ночь со второго на третье октября начнутся продажи популярного коммуникатора iPhone 3G, сообщают участники рынка.

В частности, продажи модной новинки в своих салонах начнут крупнейшие сотовые операторы МТС, "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") и "Мегафон", к iPhone операторы будут предлагать специально разработанные тарифные планы. Кроме того, продажи стартуют в магазинах ведущих российских ритейлеров.

Первые продажи iPhone начнутся в российских салонах "Евросети" с круглосуточным режимом работы, но в самое ближайшее время компания обещает обеспечить свои торговые точки iPhone в том количестве, которое позволит всем желающим приобрести этот долгожданный гаджет.

Цена iPhone 3G с объемом памяти 8 Гб и 16 Гб в салонах "Евросеть" составит 22,990 тысячи рублей и 26,990 тысячи рублей соответственно. Покупателям iPhone "Евросеть" предложит специальные тарифные планы от федеральных операторов связи.

Руководитель отдела по связям с общественностью группы компаний "Связной" Елена Ноготкова сообщила РИА Новости, что продажи коммуникатора в сети компании начнутся в ночь со 2 на 3 октября в 50 магазинах "Связного" по всей России, 3 октября компания организует бесплатную доставку коммуникаторов покупателям, оформившим предзаказ через Интернет-магазин.

Директор по связям с общественностью компании "Техносила" Надежда Сенюк сообщила РИА новости, что продажи модного гаджета также начнутся в 00.01 часов со 2 на 3 октября.

Специально для этого семь магазинов компании в Москве будут работать в круглосуточном режиме.

В "М.Видео", где продажи также начнутся в полночь, более 20 гипермаркетов по России работают по графику "Покупки круглые сутки", отметили в компании.

В "Диксисе" подтвердили информацию о том, что в магазинах компании будет продаваться iPhone, однако детали, в том числе дату начала продаж, не уточнили.

Ритейлеры ожидают потребительский ажиотаж вокруг iPhone, однако уверены: вряд ли он продлится больше недели.

О большом количестве собранных предзаказов и звонков с вопросами об iPhone 3G говорит и PR-менеджер компании "Белый Ветер Цифровой" Людмила Семушина. "В истории компании "Белый Ветер Цифровой" еще не было такого повышенного внимания ни к одному продукту", - призналась она.

Заместитель директора по маркетингу УК "Цифроград" Никита Моргось, уверен, что "скорее всего, слишком большого ажиотажа не будет".

В этом сходятся и аналитики сектора, считающие, что рынок уже в достаточной степени наполнен этими коммуникаторами. "Те, кому он (iPhone 3G) был нужен, уже его приобрели", - говорит ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

Подобное мнение высказал и Максим Савватин, старший аналитик iKS-consulting. "Если бы цена была более низкая, его бы многие приобрели", - сказал он. По мнению аналитика, заявленная ранее цена в диапазоне от 22 до 27 тысяч рублей слишком высока для российского рынка.

Некоторые участники рынка, попросившие не называть себя, поделились информацией о том, что один из сотовых операторов и несколько ритейлеров наняли актеров "для создания массовки" в ночь начала продаж.

Специальных рекламных акций и мероприятий в первые сутки продаж ритейлеры проводить не собираются.

Встречать по-особенному первого покупателя iPhone 3G продавцы не собираются. "Мы будем радушно встречать всех покупателей", - признаются они.

К рекламе телефона и анонсированию продаж компании привлекают ресурсы наружной, телевизионной, радио и Интернет-рекламы, корпоративных газет. К примеру, компания "Белый Ветер Цифровой", планирующая до конца года продать 13 тысяч iPhone 3G, для его рекламы будет использовать BTL-акции, "Эльдорадо" собирается рекламировать iPhone только в своих газетах, "М.Видео" сообщает о старте продаж iPhone в своих гипермаркетах с помощью наружной, телевизионной, радио- и Интернет-рекламы.

Опрошенные РИА Новости участники рынка уверены, что недоступность услуг сотовой связи третьего поколения (3G) в Москве не снизит интереса к новому коммуникатору - покупатели, в основном, руководствуются другими мотивами.

К тому же, отмечают эксперты, лишь 4 владельцев сотовых телефонов используют их функционал на все 100.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

29.10.2008
18:01
X5 Retail назначила четвертого независимого члена набсовета
28.10.2008
16:51
"М.Видео" увеличила за 9 месяцев чистые розничные продажи на 50 - до 46,6 млрд рублей
03.10.2008
06:06
Пришедший в Россию коммуникатор Apple iPhone 3G "шагает по стране"
03.10.2008
02:17
Пришедший в Россию коммуникатор Apple iPhone 3G "шагает по стране"
02.10.2008
08:15
Продажи iPhone 3G стартуют в России в ночь со 2 на 3 октября
01.10.2008
13:37
"Мегафон" при продаже iPhone 3G предложит абонентам 4 тарифных плана
02.07.2008
14:45
ММВБ провела ежеквартальный пересмотр баз расчета капитализационных индексов ММВБ
25.06.2008
15:26
"М.видео" не будет выплачивать дивиденды за 2007 г., направив 5% чистой прибыли в резервный фонд
28.04.2008
11:02
"М.Видео" 24 июня проведет годовое собрание акционеров
Комментарии отключены.