Полная версия  
18+

НПО "Сатурн" начало серийное производство двигателей SaM146 для самолета Superjet 100

МОСКВА, 24 авг - РИА Новости. НПО "Сатурн" начало серийное производство двигателей SaM146 для российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100, во вторник состоялась отгрузка первого серийного двигателя, сообщила пресс-служба НПО "Сатурн".

"Методы сквозного виртуального проектирования, внедренные на "Сатурне", позволили начать производство деталей для серийных двигателей SaM146 задолго до получения сертификата типа. Сейчас в заделе находятся детали для 50 двигателей. Первый серийный двигатель SaM146 отгружен в Комсомольск-на-Амуре. Основная сегодняшняя задача - наращивание темпов серийного производства. До конца 2010 года планируется поставка заказчику 13 двигателей (12 для установки на самолеты и один запасной двигатель)", - сказал заместитель управляющего директора - директор программы SaM146 НПО "Сатурн" Юрий Басюк, слова которого приводятся в сообщении.

Ранее двигатель SaM146, разработанный на принципах стратегического партнерства российским НПО "Сатурн" и французской компанией Snecma, получил международный сертификат типа Европейского агентства по авиационной безопасности EASA, а также сертификат Межгосударственного авиационного комитета. Впервые двигатель для самолета, разработанный с участием России, сертифицирован по международным стандартам.

Разработчики двигателя SaM146 - НПО "Сатурн" и Snecma - для обеспечения единого поставщика учредили совместное предприятие PowerJet. Часть деталей для двигателя изготавливается на открытом в 2005 году совместном российско-французском предприятии "Волгаэро".

Отличительными особенностями SaM146 являются высокий уровень надежности, низкие затраты на техническое обслуживание, малый расход топлива и полное соответствие существующим и перспективным экологическим требованиям ICAO. Сертификация двигателя проводится по европейским, российским и американским авиационным правилам, что позволит эксплуатировать Sukhoi Superjet 100 без ограничений во всех странах.

Пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100, разработанный ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (входит в холдинг "Сухой") совместно с Boeing, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров. Самолет создается в условиях международной кооперации - в реализации проекта участвуют более 30 компаний. Первый Superjet 100 был представлен публике 26 сентября 2007 года на заводе в Комсомольске-на-Амуре.

В настоящее время есть 122 "твердых" заказа на этот самолет. Помимо "Аэрофлота", стартовым заказчиком является "Армавиа.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

10.09.2010
20:31
Fitch может повысить рейтинги ГСС, "РусГидро" и "Якутскэнерго" [Версия 1]
10.09.2010
19:58
Fitch может повысить рейтинги ГСС, "РусГидро" и "Якутскэнерго"
02.09.2010
15:40
SuperJet International подписало соглашение о продаже шести SSJ 100 на $300 млн [Версия 1]
25.08.2010
14:31
Superjet 100 впервые прилетел в Италию для продолжения сертификационных испытаний
24.08.2010
18:15
НПО "Сатурн" начало серийное производство двигателей SaM146 для самолета Superjet 100
12.08.2010
11:02
ГСС в I полугодии получил 2,23 млрд руб чистой прибыли против убытка годом ранее
29.07.2010
16:54
ГСС во II кв получил 312,2 млн руб чистого убытка против прибыли годом ранее
22.07.2010
10:40
«Газпром комплектация» и «Гражданские самолеты Сухого» подписали соглашение о поставке 10 самолетов Sukhoi Superjet
21.07.2010
17:09
Лизинговая компания Pearl Aircraft намерена закупить до 45 самолетов Superjet 100 [Версия 1]
Комментарии отключены.