Полная версия  
18+

ТМХ и Alstom опровергли информацию о закрытии совместного инжинирингового центра

МОСКВА, 9 фев - РИА Новости/Прайм. Российский "Трансмашхолдинг" (ТМХ) и французский Alstom опровергли информацию о прекращении деятельности совместного инжинирингового центра "Технологии рельсового транспорта" ("ТРТранс"), сообщили РИА Новости представители компаний.

Газета "Известия" в понедельник написала, что Alstom фактически заморозил работу совместного с ТМХ инжинирингового предприятия. По данным издания, "ТРТранс" прекращает разработку локомотивов, а инженерам предлагают заняться техобслуживанием уже произведенных электровозов. Источники газеты говорили, что "ТРТранс" занимался не собственно инжинирингом, а поставкой европейских компонентов, запчастей, чертежей, документации и помощью в наладке уже сконструированных во Франции агрегатов.

"В связи с появлением в СМИ недостоверных сведений о якобы прекращении деятельности компании "ТРТранс" считаем необходимым заявить о том, что ИЦ "ТРТранс" продолжает свою работу. Специалисты ИЦ "ТРТранс" никогда не занимались поставкой компонентов и, по-прежнему, специализируются на разработке нового подвижного состава", - говорится в предоставленном РИА Новости совместном комментарии ТМХ и Alstom.

Компании отмечают, что некоторые из французских экспертов, которые были приглашены в компанию несколько лет назад по временным контрактам специально для передачи технологий и налаживания процессов инжинирингового центра, покинули компанию в соответствии условиями контрактов.

"Инжиниринговый центр продолжает работу, сохраняя свою специализацию – разработку новых моделей подвижного состава для железных дорог", - заявил представитель ТМХ. Представитель Alstom в свою очередь напомнил, что "ТРТранс" также разрабатывает локомотивы для внешних рынков.

Инжиниринговый центр "Технологии рельсового транспорта" создан Alstom и "Трансмашхолдингом" на паритетных началах и зарегистрирован 13 октября 2008 года. Компания специализируется на разработке новых моделей подвижного состава для железнодорожного транспорта стран СНГ. Среди проектов "ТРТранс" создание локомотивов ЭП20, 2ЭС5 и 2ЭС20.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

13.02.2015
15:19
НЭВЗ решил пока не останавливать полностью производство
11.02.2015
15:11
РЖД готовы разместить на простаивающем ТВЗ допзаказ на спецвагоны
11.02.2015
08:44
ТМХ ведет переговоры с "Египетскими национальными железными дорогами" о поставке вагонов
10.02.2015
14:35
РЖД в ближайшее время обсудят с производителями графики закупок
09.02.2015
11:41
ТМХ и Alstom опровергли информацию о закрытии совместного инжинирингового центра
05.02.2015
18:11
ФПК планирует разместить на простаивающем ТВЗ заказ на 26 двухэтажных вагонов
05.02.2015
12:47
Брянский машзавод отправил часть сотрудников в отпуск из-за ситуации в отрасли и экономике
04.02.2015
16:18
Ситуацию на НЭВЗе, заявившем о приостановке производства, обсудят на федеральном уровне
02.02.2015
17:27
РЖД частично заместили российскими недопоставленные "Лугансктепловозом" локомотивы
Комментарии отключены.