Полная версия  
18+

"Трансмашхолдинг" обратился за господдержкой для поставки вагонов московскому метро - СМИ

МОСКВА, 1 дек - РИА Новости. Единственный претендент на поставку московскому метро 768 вагонов, "Трансмашхолдинг", попросил президента РФ Владимира Путина субсидировать из бюджета часть затрат на уплату процентов по займам в рамках этой поставки, пишет в понедельник газета "Коммерсант".

В ноябре "Трансмашхолдинг" предложил московскому метро вагоны за 130 миллиардов рублей при изначальной (максимальной) цене контракта в 133 миллиарда рублей. Ранее метрополитен объявил тендер на поставку новых поездов для Таганско-Краснопресненской линии и их техническое обслуживание, начальная цена контракта составляет свыше 133 миллиарда рублей. Победитель конкурса должен поставить 768 вагонов (96 составов) с 2017 по 2020 годы.

По данным издания, даже если ТМХ станет победителем, ему будет сложно выполнить заказ. Москва заложила в условиях конкурса крайне низкую ставку по кредитам — 8,25%, тогда как даже госбанки готовы дать средства минимум под 14%. Без господдержки холдингу придется привлекать краткосрочные займы, с чем, по мнению источников издания, он не справится.

Председатель совета директоров компании Андрей Бокарев 17 ноября направил письмо Путину с просьбой о господдержке в виде частичного субсидирования процентов по кредитам ТМХ и "Метровагонмаша". "Отечественные производители вагонов метро не имеют возможности привлекать кредиты на сопоставимых условиях с зарубежными компаниями",— указывается в письме, которое оказалось в распоряжении газеты. Это же Андрей Бокарев обсуждал и на личной встрече с президентом 21 ноября.

Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков заявил изданию, что не комментирует "внутреннюю переписку". Но, по данным газеты, президент поручил "рассмотреть меры поддержки отрасли" премьер-министру Дмитрию Медведеву. В ТМХ, ГУП "Московский метрополитен" от комментариев отказались, в департаменте транспорта Москвы на запрос не ответили.

"Трансманшхолдинг" производит магистральные и промышленные электровозы, тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, а также вагоны электропоездов и метро. Контролирующий акционер "Трансмашхолдинга" - голландская компания Breakers Investments, через которую французский концерн Alstom и РЖД владеют по 25% акций ТМХ. Оставшиеся акции принадлежат председателю совета директоров компании Андрею Бокареву, бизнесмену Искандеру Махмудову и структурам "Трансгрупп".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

09.12.2014
15:06
Двухэтажный вагон с креслами Тверского завода отправлен на ходовые динамические испытания
04.12.2014
17:15
Конкурс на поставку вагонов для "фиолетовой" ветки московского метро не состоялся
03.12.2014
18:23
РЖД надеются на льготные кредиты для покупки двухэтажных вагонов и после 2015 г
03.12.2014
00:01
Росимущество утвердило кандидатов в советы директоров Газпрома, Роснефти и Зарубежнефти
01.12.2014
07:53
"Трансмашхолдинг" обратился за господдержкой для поставки вагонов московскому метро - СМИ
28.11.2014
00:55
"Дочка" "Трансмашхолдинга" предложила московскому метро 768 вагонов за 130 млрд руб
16.10.2014
07:00
ПОВТОР Главы РФ и Сербии обсудят сотрудничество и поучаствуют в праздничных мероприятиях
16.10.2014
00:01
Главы РФ и Сербии обсудят энергосотрудничество и примут участие в праздничных мероприятиях
07.10.2014
08:02
ПОВТОР - АНАЛИЗ - Российский бизнес на Украине: отнять нельзя оставить?
Комментарии отключены.