Полная версия  
18+

"Трансойл" запустил 3 новых электровоза на электрифицированном участке Октябрьской ж/д

МОСКВА, 22 фев - Прайм. Железнодорожный оператор "Трансойл" бизнесмена Геннадия Тимченко, специализирующийся на перевозке нефти и нефтепродуктов, запустил в эксплуатацию три грузовых электровоза постоянного тока 2ЭС4К «Дончак», сообщила компания.

Контракт на покупку машин производства Новочеркасского электровозостроительного завода (входит в ЗАО «Трансмашхолдинг» ) был заключен 9 сентября 2012 года.

Реализация проекта, поясняет компания, обусловлена «увеличением доли электрифицированных линий на стратегических маршрутах присутствия компании».

«После оформления разрешительных документов на право выхода локомотивов на пути общего пользования ОАО «РЖД», новые электровозы приступили к работе на электрифицированном участке Октябрьской железной дороги Кириши–Автово», - сообщил оператор.

Приобретенные электровозы обладают мощностью 5735 кВт и способны вести в зависимости от профиля пути и скоростного режима грузовые составы весом до 7 тысяч тонн. Использование машин типа 2ЭС4К «Дончак» на маршруте Кириши–Автово позволит проводить поезда весом до 5,6-5,8 тысячи тонн по участкам с большим уклоном без подталкивания вспомогательным локомотивом.

Собственные поездные формирования были разрешены приказом Минтранса в 2007 году: любой участник рынка может добиться разрешения на свои поезда, если получит соответствующую лицензию от Госжелдорнадзора (подразделение Ространснадзора), а затем согласует курсирование этих поездов на конкретных участках у РЖД. Собственные поездные формирования подразумевают использование независимыми компаниями своих локомотивов для перевозки грузов на магистральных путях с помощью локомотивных бригад РЖД. Сейчас процедура получения разрешения для выхода на пути общего пользования частного локомотива достаточно длительная. РЖД выдает разрешение, исходя из возможностей сети. Либерализация рынка локомотивной тяги позволит решить эти задачи и упростить все процедуры.

ООО "Трансойл" - крупнейшая российская частная компания, специализирующаяся на перевозке нефти и нефтепродуктов. Компания управляет вторым по численности парком вагонов-цистерн, а также имеет 39 собственных локомотивов, обслуживаемых локомотивными бригадами и ремонтными подразделениями операционной компании «Трансойл-Сервис».

Компания основана в 2003 году. Структурам бизнесмена Геннадия Тимченко принадлежит 93% "Трансойла", совладельцу "Н-Транс" Андрею Филатову - 7%.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

27.02.2013
13:01
Stadler поставит "Аэроэкспрессу" двухэтажные вагоны на 350 млн евро
22.02.2013
18:09
"Трансойл" запустил 3 новых электровоза на электрифицированном участке Октябрьской ж/д [Версия 1]
22.02.2013
16:47
Государство передало "Уралвагонзаводу" 42,5% Тверского вагонзавода
22.02.2013
15:01
«Трансмашхолдинг» и РЖД договорились о техобслуживании электровозов ЭП20 в течение 40 лет
22.02.2013
13:40
"Трансойл" запустил 3 новых электровоза на электрифицированном участке Октябрьской ж/д
19.02.2013
17:22
Экс-глава Роснедр Ледовских занимает пост советника президента «Трансмашхолдинга»
12.02.2013
18:59
Швейцарская Stadler поставит "Аэроэкспрессу" 172 двухэтажных вагона [Версия 1]
06.02.2013
13:05
Правительство выдвинуло шесть кандидатов в совет директоров "Оборонпрома"
05.02.2013
19:56
ТМХ и Wartsila построят в РФ завод по выпуску дизелей летом 2013 года
Комментарии отключены.