Полная версия  
18+

"РЖД" проведёт ребрендинг

ОАО "Российские железные дороги" приступает к внедрению нового корпоративного стиля, кардинально меняя тем самым визуальный образ компании. Об этом говорится в сообщении компании.

Новый корпоративный стиль ОАО "РЖД" - символ перемен, происходящих в компании. Сегодня в сфере интересов ОАО "РЖД" - не только железнодорожные перевозки, но и логистика, туризм, строительство, телекоммуникации, медицина и многое другое. Именно поэтому новый знак несет широкую смысловую нагрузку и не акцентируется только на железных дорогах. Смена внешнего облика станет важным инструментом формирования мощной международной компании, а также будет способствовать дальнейшему повышению эффективности ее бизнеса.

Ребрендинг - запланированный этап структурных реформ компании, который, по сути, был начат в 2003 г., когда образовалось ОАО "РЖД" и на мировом транспортном рынке появился новый официальный бренд. Но кардинальная смена внешнего облика, доставшегося новой железнодорожной компании от МПС, не расценивалась тогда как приоритетная задача: необходимо было решить первоочередные вопросы развития бизнеса и обеспечить эффективное встраивание в рыночную среду.

Компания рассматривает ребрендинг как надежную инвестицию в будущее: сильный бренд будет способствовать увеличению стоимости дочерних компаний, станет средством совокупной капитализации холдинга, повысит его глобальную конкурентоспособность на мировом транспортном рынке.

Бренд РЖД несет в себе такие ценности, как преданность традициям, внимание к клиентам, гарантированное качество услуг, надежность, скорость, инновационность, технологичность, широта интересов, активное развитие. Ярко-красный цвет и прогрессивная графика нового фирменного знака ОАО "РЖД", разработанного BBDO Branding, наглядно демонстрируют, что компания готова к активным действиям в современных экономических условиях. Уникальная монограмма, основанная на кириллической аббревиатуре, сохраняет аутентичность и российское происхождение компании, создавая при этом привлекательный образ для международной аудитории.

Смена фирменного стиля ОАО "РЖД" будет проходить в несколько этапов в течение 2007-2010 гг. Официальная презентация нового знака компании состоится 24 мая в Сочи в рамках Второго международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство - 1520".

Другие новости

29.05.2007
13:11
"Русская тройка" в 2007 г. начнет строительство контейнерного терминала в порту Владивосток
25.05.2007
13:40
"РЖД" и "Трансмашхолдинг" подписали 4 предварительных контракта на разработку и производство новых магистральных электровозов
24.05.2007
10:40
В рамках визита В.Путина в Австрию подписаны несколько межбанковских документов, а также ряд регионов РФ подписали соглашения с австрийскими компаниями
23.05.2007
17:20
"РЖД" выплатило 3-й купонный доход по облигациям на сумму 554.75 млн руб
23.05.2007
11:00
"РЖД" проведёт ребрендинг
22.05.2007
11:00
"ЦМД" в I квартале увеличил прибыль от продаж почти в 2 раза до 36.555 млн руб
21.05.2007
16:50
"ВМЗ" произвел для "РЖД" 1.5 млн железнодорожных колес повышенной твердости
21.05.2007
15:50
РАО ЕЭС реализовала на аукционе 49% пакет акций "Кубанской энергосбытовой компании" за 850 млн руб
18.05.2007
12:50
ОАО "РЖД" снова понуждает пивоваров к заключению договоров с ОАО "Рефсервис"
Комментарии отключены.