Полная версия  
18+

МТС планирует получить от сервиса для защиты детей в сети 10 млрд руб выручки за 3-4 года

МОСКВА, 30 мая - РИА Новости. МТС планирует получить выручку в объеме более 10 миллиардов рублей за ближайшие 3-4 года и занять до 40% на российском рынке за счет нового сервиса цифрового пространства для детей, рассказал РИА Новости вице-президент по стратегии и инновациям МТС, CEO Future Crew Евгений Черешнев.

Компания ранее разработала сервис Membrana Kids, который защищает детей от неуместного контента в интернете и незнакомых номеров, а также позволяет родителям определить местоположение ребенка​​​. Летом запустится бета-версия продукта.

"Мы оцениваем потенциальную аудиторию этого рынка в 10-15 миллионов потребителей и предполагаем, что можем занять на этом рынке в первые несколько лет порядка 30-40%. За три-четыре года наша выручка может превысить 10 миллиардов рублей", - сообщил Черешнев.

По его словам, сейчас цифровые продукты и товары для детей в том виде, в котором они должны быть, не реализованы в стране. Рынок приватной, защищенной связи для детей в России только развивается. При этом у компании есть то, "чего ни у кого нет": около 300 тысяч базовых станций, которые позволят определять местоположение детей.

Он рассказал о работе продукта: родитель может сам создать сценарий для защиты ребенка и управления его временем в интернете, например, когда он на учебе или спит. Входящие вызовы вне доверенного списка будут блокироваться, а позже - уходить на голосового защитника, который будет не просто тратить время злоумышленника, но и записывать его биометрию.

В 2020 году "Лаборатория Касперского" запустила решение для детской онлайн-безопасности Kaspersky Safe Kids. Приложение доступно для iOS и Android. Сейчас его можно установить за 990 рублей в год. Из основных функций - контроль интернет-активности, управление временем использования устройств, мониторинг соцсетей и GPS-мониторинг, блокировка приложений и получение советов по безопасности. Также родители получают уведомления о потенциально опасных действиях их детей в интернете и могут просматривать подробные отчеты об их активности.

В 2021 году девять российских цифровых компаний - "Вымпелком", "Газпром-Медиа Холдинг", "Лаборатория Касперского", "Мегафон", МТС, "Мэйл.Ру Груп", "Национальная Медиа Группа", "Ростелеком" и "Яндекс" - объявили о создании Альянса по защите детей в цифровой среде. Компании договорились формировать созидательный контент, популяризировать его среди целевой аудитории, создавать благоприятные условия для развития творческих способностей детей, их социализации и безопасного общения в виртуальной среде.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

02.06.2024
09:37
Yango запустил тариф "Комофорт" в Сенегале, разрабатывает сервис доставки - посол РФ
31.05.2024
03:30
Новый аналог YouTube в конце июня может быть от "Яндекса"- эксперт
30.05.2024
16:42
Российский рынок акций снижается на негативном внешнем фоне
30.05.2024
10:16
Операторы кикшеринга в РФ подняли штрафы для нарушителей
30.05.2024
08:30
МТС планирует получить от сервиса для защиты детей в сети 10 млрд руб выручки за 3-4 года
29.05.2024
17:52
Число таксистов без ОСАГО может вырасти, если не будет фиксации с камер на дорогах - РСА
29.05.2024
15:39
"Яндекс" тестирует нейросетевую технологию для генерации ответов на сайтах компаний
29.05.2024
14:25
"Яндекс" представит новую модель "ТВ Станции" с "Алисой" до конца года - источник
29.05.2024
12:15
Футболки для россиян с повышенным НДФЛ появились на маркетплейсах
Комментарии отключены.