Полная версия  
18+

"Иркут" и Pratt & Whitney подписали финальное соглашение по двигателю для МС-21

МОСКВА, 5 июн - РИА Новости. ОАО «Корпорация «Иркут» (входит в состав ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» ) и американская компания Pratt & Whitney подписали окончательное соглашение по двигателю PW1400G для семейства самолетов МС-21, сообщил «Иркут».

Согласно контракту, этот двигатель станет единственной силовой установкой иностранного производства для нового узкофюзеляжного самолета МС-21.

«Иркут» и Pratt & Whitney выбрали Short Brothers plc., дочернюю компанию Bombardier Aerospace of Canada, в качестве эксклюзивного поставщика мотогондолы для семейства двигателей PW1400G, говорится в сообщении.

Двигатели серии PurePower PW1000G имеют усовершенствованный редуктор, благодаря которому обороты вентилятора отличаются от скорости вращения компрессора и турбины низкого давления. Сочетание нового редуктора и нового усовершенствованного газогенератора обеспечивает, в сочетании со специально разработанной аэродинамикой самолета МС-21 и широким применением композиционных материалов, экономию топлива в 21-24%, сокращение вредных выбросов и уровня шума.

«Иркут» еще в 2009 году в ходе тендера выбрал Pratt & Whitney разработчиком и поставщиком двигателя PW1400G для самолетов МС-21. В 2010 году компании подписали контракт на разработку технического облика двигателя.

Корпорация «Иркут» работает над созданием семейства самолетов МС-21 пассажировместимостью от 150 до 210 мест. Первый полет самолета с двигателем PW1400G запланирован на 2015 год, ввод в эксплуатацию - на 2017 год. МС-21 - лайнер, который создается на замену Ту-154 и Ту-134. Сборкой самолетов будет заниматься иркутский авиазавод, входящий в "Иркут". Предполагается, что первый лайнер семейства 21 поднимется в воздух в 2014 году. У МС-21 есть три версии: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест).

Корпорация "Иркут" - вертикально интегрированная компания, обеспечивающая весь цикл работ по проектированию, производству, реализации и послепродажному обслуживанию авиационной техники военного и гражданского назначения. Основной производственной площадкой корпорации является Иркутский авиационный завод - филиал ОАО "Корпорация "Иркут". В 2009 году в составе корпорации "Иркут" сформирован Инженерный центр имени Яковлева, специализирующийся на разработке пассажирских, учебно-боевых и легкомоторных самолетов. Базой для формирования Центра стало ОКБ имени Яковлева.

Чистая прибыль корпорации «Иркут» за девять месяцев 2011 года по МСФО составила 82,191 миллиона долларов, выручка - 1,023 миллиарда долларов, операционная прибыль - 115 миллионов долларов.

Акционерами "Иркута" являются ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" - 85,36%, ОАО "Компания "Сухой" – 9,97% и частные и институциональные инвесторы, которым принадлежит 4,67%.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

20.06.2012
11:36
Суд 26 сентября рассмотрит по существу дело о банкротстве "Финансовой лизинговой компании"
18.06.2012
19:27
Путин создал и возглавил совет по модернизации экономики и инновационному развитию [Версия 2]
18.06.2012
12:31
СПРАВКА - ДМИТРИЕВ Владимир Александрович
09.06.2012
17:15
Медведев в конце июня обсудит с украинской стороной совместные планы по самолету Ан-70
05.06.2012
15:53
"Иркут" и Pratt & Whitney подписали финальное соглашение по двигателю для МС-21
05.06.2012
15:36
Целый ряд документов подписан в ходе визита Путина в Китай
01.06.2012
16:36
Акционеры "Иркута" решили увеличить дивиденды-2011 на 15,8% - до 0,44 руб на акцию
01.06.2012
11:52
КАПО рассчитывает заключить контракт на 3 самолета для управделами президента РФ в 2012 г
01.06.2012
08:03
Акционеры "Иркута" проведут годовое собрание
Комментарии отключены.