Полная версия  
18+

Торговый дом "Перекресток" и производитель алюминиевых банок "Ростар" выводят на рынок новую марку пива

Торговый дом "Перекресток", лидирующая сеть в области розничной торговли, впервые в России выпустила пиво под собственной маркой. Практика "собственных марок" (private label) крупных розничных сетей широко распространена в мире, однако для России до сих пор является инновационной. Об этом отмечается в пресс-релизе торгового дома.

Осуществление проекта, инициированного и развитого компанией Ростар, крупнейшим в России производителем алюминиевых банок для напитков, входящим в структуру компании "Русский алюминий", оказалось возможным благодаря поддержке дистрибъютерской компании "Беллиген" и пивоваренного завода "Красный Восток", выпускающего такие марки пива как "Солодов", "Руски" и "Красный Восток".

Первую партию баночной упаковки для пива "Перекресток" Ростар выпустил в сентябре этого года. Новое пиво поступит в продажу в середине октября и будет стоить всего 12.5-13 рублей за банку. Столь привлекательная цена - результат самого тесного взаимодействия всех участников проекта.

В "Перекрестке" ожидают, что за счет привлекательной цены и высокого качества нового пива, спрос на него будет постоянно расти.

Другие новости

30.04.2003
12:45
Председателем Совета директоров ОАО "Торговый дом "ГУМ" избран Л.Хасис
25.04.2003
17:20
Собрание акционеров ОАО "Торговый дом "ГУМ" избрало Совет директоров и правление
23.04.2003
16:19
Председатель Совета директоров торгового дома "Перекресток" Л.Хасис заявил о намерении выйти из Совета директоров торгового дома "ЦУМ"
23.04.2003
15:31
Международный инвестиционный фонд Templeton приобрел 7.7% акций допэмиссии торгового дома "Перекресток" за 18.48 млн долл
09.10.2002
19:16
Торговый дом "Перекресток" и производитель алюминиевых банок "Ростар" выводят на рынок новую марку пива
15.07.2002
17:22
ЗАО "Торговый дом "Перекресток" планирует увеличить объем продаж в 2002 г. на 23% до 310 млн долл
Комментарии отключены.